Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Оборудование для автосервисов > Корректировка одометров
Расширенный поиск

Корректировка одометров Обсуждаем всё, связанное с корректировкой одометров

коррекция одометров немецких авто


Like Tree15Likes

 
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 01.04.2024, 00:31   #27 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 31.03.2024
Сообщений: 1
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Berlin
Авто: ВАГина Табурек
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от margadon Посмотреть сообщение
2007 год.. Автомобилю 15 лет... Какая на хер разница, какой там будет пробег на приборке? Хоть 50 тыщ поставь... Все равно это уже труп, а не автомобиль
Работаю на сто в Берлине. просто расскажу вам одну занимательную историю одного старого автомобиля. Немного упрощенно и утрированно,
надеюсь, но вы поймете основную мысль.

Жил был некий Фриц и купил он себе каддик в салоне,
отъездил гарантию, обсуживаясь у официала, отъездил без проблем еще пару-тройку лет , и тут толстый бюргер понял что вот-вот счета за техобслуживание перевалят психологический барьер и сдает он этот каддик по трейдину обратно в салон и уезжает на нульцевом свежем ваге к любимой фрау.
Салон не морочится, делает грубый ремонт заменой агрегатов и продает этот 250 000-300 000 км отбегавший но еще бодрый Das Auto некому немцу польского происхождения победнее и без богатых замашек.
Уже каддик редко видит дилерские верхштаты *СТО, но еще не все чинится синей изолентой и спермоклеем...
через 150-200 тысяч км немецких автобанов второй счастливый владелец понимает что наступает полная срака, и машина уже не пройдет следующий TUV *техосмотр) изза отшитого ЕГР И DPF и побыренькому сливает уже полулежащий на коленях 6-8ти летний аутомобиль снимается с регистрации и едет к пшекам в поляндию.
Поляки уже не стесняясь капиталят его покругу, красят ему губы и мотают назад тысяч 300...
Далее этот цикл повторяется еще раз но уже с меньшим отмотом и меньшим сервисом. Появляется уже синяя изолента, спермоклей, красный герметик
...и вот когда этот 10+ летний каддик с пробегом по 700-800 тысяч, в котором уже все из говна, палок и пылесосных шлангов, битый даже в крышу и днище даже у пшеков вызывает боль и слезы: только тогда эта куча металла едет в Украину Белоруссию Латвию и обходными путями в Россию....
И тут происходит чудо Воскресения, Каддик воскрес!!! - Воистину воскрес!!!!
Не бит не крашен, только пригнан с Германии, пробег 120 тысяч, Фриц ездил по выходным за булочками и сосисками....



----------

это не конец истории. это только начало, чтобы вы понимали.
Hunter1206 likes this.

Последний раз редактировалось Stason4ik; 01.04.2024 в 00:19..
Stason4ik вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо Stason4ik за это сообщение:
Drive4Life 38 (19.05.2024)
Пользователь сказал Фууу! - за это бесполезное сообщение:
baken (08.03.2025)
 






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 04:04. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.