|
Корректировка одометров Обсуждаем всё, связанное с корректировкой одометров |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
07.01.2021, 23:55 | #1 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 16.01.2019
Сообщений: 5
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Луганск
|
Kia Sportage 2 2005 2.0 дизель моргают светодиоды на приборке
Kia Sportage 2 2005 2.0 дизель, механика, слил дамп из приборки VDO, микросхема 93S56 , считывал и потом заливал программатором EZP2019 в окне чип выставлял ST M93S56R , получился вот такой дамп 1.jpg. Пробовал считывать и как 93C56, результат был такой же.
На фото видно, что во второй строке 00000010 адрес A,C,E не А5, а А6, т.е. отличается от остальных значений в первой и второй строке. А во всех калькуляторах пишется, что нужно поменять все значения в первой и второй строке на одинаковые пары, соответствующие новому пробегу. В NYO сделал "rewrite normal" и поставил значение 179180 км. Получилось вот так 2.jpg , т.е. все значения одинаковые в двух строках. Хотел бы для понимания узнать, почему так происходит, что при считывании значения не одинаковые, а при записи одинаковые (В первых двух строках) Как правильно делать? Вообще почему задаю такие вопросы, после того как залил новый дамп и припаял микруху , у клиента появились какие-то глюки, может быть и не из-за меня, а совпадение . Хочу понять кто виноват. Вот видео и Может ли быть такое с приборкой от неверного дампа? |
|
|