Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Оборудование для автосервисов > Корректировка одометров
Расширенный поиск

Корректировка одометров Обсуждаем всё, связанное с корректировкой одометров

Digiprog III ДА и НЕТ


Like Tree97Likes

 
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 14.06.2017, 22:52   #11 (permalink)
Новичок
 
Аватар для boris0471
 
Регистрация: 02.02.2015
Сообщений: 10
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Nissan
По умолчанию

Добра всем.

Вопрос к Oleg_36: каким образом вы готовите дамп Digoy-III.
В VW к примеру есть установка в сервисный режим с подпаем, а у AUDI такого не видал.


----------

Ответ для debyr54: W221 делаются Абритусом. Дига может только щиток. Пробег подтягивает из EZS (замок заж.). Нужно ставить CAN фильтр,(блоккер) на CAN пару щитка. Таким образом в замке останется прежний пробег, Star видит это на раз. Но на щитке будет желаемая сумма.

----------

Если chip в схеме криво читается, для 93с66 и.т.п. надо приподнять сторону ключа от платы, подпаяться, и будет чудо. Для 24с16 и.т.п. приподнять сторону аппозитную ключу. Удачи.

Последний раз редактировалось boris0471; 14.06.2017 в 22:45..
boris0471 вне форума   Ответить с цитированием
 






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 18:07. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.