Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Корректировка одометров (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=209)
-   -   Digiprog III (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=1761)

snaiperok8 01.02.2014 11:46

смотри снял приборку подцепился к микрухе нажал 95320 и он все стер

august 01.02.2014 12:52

Цитата:

Сообщение от Fix My Mileage (Сообщение 94358)
+ На мерсах надо старухой поработать. Особенно дизель после смотки горит чек, возможно делать регенирацию придётся и тд

Чем моторник зачитать? например W211 2.2 diisel pdf 2006г стоит Delpfi
Если моторник не править, он к старому пробегу прибавляет количество км пройденых при генерации, с последней коррекцией форсов та же хрень

Oleg552905 01.02.2014 12:59

:shock: Выпаиваеш микросхему,сохроняеш дамп,а потом эксперементы с DP3 и не внутрисхемно,прищепка гавно и питание 5в. Есть дамп с такой панели,хотя врятле это тебе поможет, там лежат ключи и синхра

Fix My Mileage 01.02.2014 18:23

Цитата:

Сообщение от snaiperok8 (Сообщение 96050)
завалил нахуй вчера тоуарега 2011.придется к диллеру ехать для перепрошивки.в тоуарег не лезем ни под каким предлогом)))))))))

Туарег был цветной тобишь tft или обычный монохром которых я ещё не встречал ?

Alega67 02.02.2014 00:00

Цитата:

Сообщение от snaiperok8 (Сообщение 96062)
) Перед коррекцией одометра необходимо обязательно сохранить кодировку блока абс.

2) Снимаем щиток приборов,разбираем,аккуратно снимаем стрелы, находим на плате 24LC32 (24LC64), Считываем и сохраняем.

3)Подключаем щиток к машине (стрелы и экран пока можно не подключать), включаем зажигание,подключаем digi,Выбираем "Prepare dump". Скармливаем программе считанныый дамп 24LC32 (24LC64). digi предлагает сохранить получившийся файл,что мы и делаем.

4)Отсоединяем щиток, записываем в 24LC32 (24LC64) подготовленный дамп, который мы сохраняли на предыдущем шаге.

5)Полностью собираем щиток, устанавливаем в авто. Включаем зажигание, подключаем digi.
!Сразу вводим нужный пробег и нажимаем "Записать"! (Никаких чтений сид кей производить не нужно.)!

6)Дожидаемся успешной коррекции. Получаем с клиента гонорар.

А кодировку зачем с АБС что с ней потом делать:shock:
Много телодвижений,Китайский ваговский тестер за одну ходку эту панель делает,сам пробывал.

Fix My Mileage 02.02.2014 16:14

Цитата:

Сообщение от Alega67 (Сообщение 96308)
А кодировку зачем с АБС что с ней потом делать:shock:
Много телодвижений,Китайский ваговский тестер за одну ходку эту панель делает,сам пробывал.

Какой китайский тетрис делает то что не делает diagprog или enigma и abritus без предподготовки если поло сборки калуга ?

Вл123 02.02.2014 22:08

Цитата:

Сообщение от snaiperok8 (Сообщение 96062)
) Перед коррекцией одометра необходимо обязательно сохранить кодировку блока абс.

2) Снимаем щиток приборов,разбираем,аккуратно снимаем стрелы, находим на плате 24LC32 (24LC64), Считываем и сохраняем.

3)Подключаем щиток к машине (стрелы и экран пока можно не подключать), включаем зажигание,подключаем digi,Выбираем "Prepare dump". Скармливаем программе считанныый дамп 24LC32 (24LC64). digi предлагает сохранить получившийся файл,что мы и делаем.

4)Отсоединяем щиток, записываем в 24LC32 (24LC64) подготовленный дамп, который мы сохраняли на предыдущем шаге.

5)Полностью собираем щиток, устанавливаем в авто. Включаем зажигание, подключаем digi.
!Сразу вводим нужный пробег и нажимаем "Записать"! (Никаких чтений сид кей производить не нужно.)!

6)Дожидаемся успешной коррекции. Получаем с клиента гонорар.

Что -то до боли знакомые слова , где-то я уже их видел , только все это написано под другой прибор , не китайского производства , здесь только произведена подмена прибора ******* на прибор digi .

baken 02.02.2014 22:28

Абсолютно верно,инструкция с X-Tool,содрана слово в слово.

Fix My Mileage 04.02.2014 12:29

вчера дигой эксперементировал на мерсе w203 04г не делает американца а оригинальным прибором как обычно всё ок

Вл123 04.02.2014 22:07

Тему уже читать не интересно стало , она уже в торговлю переросла.
Начинающему тоже не прочитать 800 постов. Может эту тему закрыть , открыть новую, и следить что-бы не писали в теме всякую херню .


Текущее время: 08:17. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.