![]() |
Привет, парни!!! Крутил кто-то Peugeot Boxer 3.0 (chip 95160) от 2012, поделитесь опытом, Digiprog3 берет только до 2010 г.в.
|
У кого есть подробная инструкция по подключению к компу? винда 7 или 8. Спасибо.
|
Вложений: 1
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Цитата:
|
Мастера завалили наглухо очередную и снова Ауди но уже А5-2008г. Прочитал пробег быстро и правильно. После ввода нового пробега долго перебирал верификацию и в конце был не конект. При следующей попытке Дигипрог завис после 15 мин перебора верефикации (внешне просто перестал перебирать). Долгое ожидание никчему не привело и его пришлось отключить. Дигипрог самого лучшего качества с самой синей платой и после включается как и прежде
|
Цитата:
|
Ты не много не понял. Мануал читают и читали все. Дигипрог реально завис. Эти в среднем 30 мин или 2,5 часа он должен перебирать хоть иногда а не висеть больше часа на месте после 15-20 минут записи..
|
по манулу при "no connect" просят передернуть обд
поможет? Там и при зависание надо что то делать,только не понятно что |
Не конект бывает разный. Если нет контакта то понятно надо передёрнуть. При зависании что ты можешь сделать кроме как отключить. При зависании по мануалу надо молиться, думать где взять кредит на востановление и куда временно поселить человека который не может уехать.. Ещё можно с бубном побегать до отключения а после точно придётся побегать..
|
И это с синей платой... я такой продал (повелся на обновленную версию), разобрал а там плата зеленая и пайка как будто школьники паяли пиздес страшно...и он у меня нае...нулся на джетте, ладно хоть пробег смотал без проблем. В общем тот который с синей платой даже не выдергивал с OBD, заводил машину и все без проблем, а этот с зеленой приказал долго жить.... как оказалось проблема распространенная так что не в коем случае не заводите машину с подключеным диджиком.... как то так
|
У меня сегодня Диджик сделал финт ушами. Хотели отмотать пробег на Лагуне 2 рестайл. До этого делали - всё норм. Сегодня подключили как обычно, читать начал и обрубился. Вторая попытка и тоже самое. Подумали, что может провода где-то закоротили. Нет, всё норм. Ещё попытка и тоже ничего. Напомнило ситуацию со слабым АКБ на машине: зажигание включаешь - всё норм, но как только повернул ключ на старт и дал нагрузку, сразу всё тухнет. Взяли другой блок питания. На нём похоже, но не совсем так. Взяли третий блок питания и всё ОК, не тухнет. Но связи с приборкой нет. Пишет ERROR INT. Отпаялись. Подали на приборку +-, а там цифры на экране горят как хотят. Вобщем приборка запорота. Хотя тахометр, спидометр, уровень топлива - всё показывает. Но беда с цифрами. Вопроса два: почему и каким образом лёг блок питания; неужели при неудачном ЧТЕНИИ можно запороть приборку?
|
Текущее время: 21:42. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot