Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Корректировка одометров (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=209)
-   -   Digiprog III (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=1761)

Vovik86 04.09.2014 14:54

Чет я себя мужики вообще ламером чувствую! :biggrin:

pluskvem1 04.09.2014 17:34

Цитата:

Сообщение от Marat74 (Сообщение 180275)
Год какой. Скорей всего диджиком не сделаешь.

год 2008. в мануалах два бодика и приборка.
кто делал?

Vova=zara 04.09.2014 23:07

Цитата:

Сообщение от ivan86ru (Сообщение 180529)
А как же 5в?

я не понял вопроса?

ivan86ru 04.09.2014 23:10

Цитата:

Сообщение от Vova=zara (Сообщение 180797)
я не понял вопроса?

На прищепке пять вольт

Vova=zara 04.09.2014 23:15

Цитата:

Сообщение от ivan86ru (Сообщение 180798)
На прищепке пять вольт

допустим там 5в. ну и что из того?

Alega67 05.09.2014 01:26

Человек хочет сказать что внутрисхемно опасно работать, есть риск вальнуть проц.:nod:

Aleks_13 05.09.2014 01:28

Кварц коротить никто не запрещал...

Vova=zara 05.09.2014 08:01

Цитата:

Сообщение от Alega67 (Сообщение 180883)
Человек хочет сказать что внутрисхемно опасно работать, есть риск вальнуть проц.:nod:

не путайте проц с микрай. которая читается любым прогером:wave::wave::wave:
кстати ниже человек написал (никто не запрещал коротить кварц):super::super::super:
хотя в моём опыте работы дигипрогом не было такого чтоб нужно было кварц коротить!

Aleks_13 05.09.2014 09:18

Renault Logan каждый раз приходиться кварц тормозить.

Sergios21 05.09.2014 10:02

Сколько мотал все без перемычки:nod:


Текущее время: 14:59. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.