![]() |
Так в том то и дело я спросил есть такие кто обновлялся дайте ссылку на продавца. А то обнов дохера и в продаже и в нете только вот отзывов нет. А то дело не в 15 баксах я и 50 заплачу только если обнова реальная а не мусор. Хоть мой диджик уже и отбился пару раз убивать его не хочется.
|
На зарубежных форумах полно и обнов и людей кто обновился. Есть и платно и бесплатно и все нормуль. Но больше 1 руб. это и не стоит и нех кормить сильно ушлых
|
Вложений: 1
скажите кто нибудь делал Vw polo 2012 6ru920860??? Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 11 сообщение(ий). пробовал через st47 пишет неизвестная версия...
|
Обновы что в нете все мусор специально для убийства жижика чтобы платно его потом ремонтировать а у желторотых за 500руб сто пудов нормальные. Для особо одарённых не буду пояснять почему
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
вовсе не бред, просто некоторые мерсы не имеют интервал регенерации сажевика, вот у них чек и не загорается.
|
Цитата:
мерен если дизель от 2006 года то на 100% чек загорится и ошибка (саж фильтра)! ты наверно не особо в смотке разбираешься друг мой! либо не имел дело с этими тачками!? |
Незнаю насчет Мерсов,но на многих машинах других марок прожиг зависит не от километража. а от разници давления перед Сажевым фильтром и после него. Многие машины эксплуатируемые в городе приезжали очень часто с забитым фильтром,так как нивсегда достигается тимпература для удаления сажи,советовали инога выезжать за город и проехаться с повышенной скоростью.для сжигания сажи.Нивсегда сам компьютер может даватьдовпрыск топлива на стадии выхлопа,для повышения тимпературы в сажевике.Просто при разных условиях эксплуатации разное время забивания сажевика.Даже неправильная марка масла влияет очень сильно.Незанимаюсь смоткой-пока. Всем удачи.
|
Текущее время: 21:42. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot