|
Корректировка одометров Обсуждаем всё, связанное с корректировкой одометров |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
05.02.2013, 21:04 | #12 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 04.02.2013
Сообщений: 36
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 23 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: г. Энгельс
|
...9S12... не все закрытые. Те что в CAS стоят да. А к примеру приборка Форд Фокус 2. Там все через БДМ легко.
|
06.02.2013, 01:29 | #13 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 12.12.2012
Сообщений: 37
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: РФ
|
cas3 отлично правиться через диагнозу, если надпись сохраненный пробег при диагностике не волнует (коя тоже убирается - время).
|
06.02.2013, 08:05 | #17 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 04.02.2013
Сообщений: 32
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Podolsk
Авто: Fiat
|
Мне пару машин попалось E60 2004 и 2005г. По идее в обоих должен стоять CAS2, а в натуре оказалось в одной CAS3(Хозяин только потом сказал что ключи терял и ему восстанавливали...). Оба блока ни через дырку ни через разъем приборки(практически всегда прокатывало) ни на прямую подключение к CAS нихрена ничиталось. Только прогером одолел.
|
|
|