|
![]() |
|
LinkBack
![]() |
Опции темы
![]() |
Поиск в этой теме
![]() |
Опции просмотра
![]() |
![]() |
#81 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 22.04.2018
Сообщений: 6
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Бел////
Авто: G300td MB
|
![]()
Не могу утверждать на 100%, но по моему опыту, работа CAN шины аналогична с автомобильной. Автомобильный сканер так же можно использовать в работе. А в тонкостях адресов и команд, думаю, и дилеры не в курсе, разве только завод производитель. Может и не надо так глубоко копать. Успехов в изысканиях!
|
![]() |
![]() |
Сказал Спасибо belebeyservice за это сообщение: | auto-expert77 (01.10.2018) |
![]() |
#83 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 11.06.2016
Сообщений: 1
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
|
![]()
Добрый день! Нужна помощь (оплачиваемая) в диагностике трактора Джо Дир 7810 с выездом, а именно не работает ВОМ, при подаче 12 на соленоид происходит включение, а от штатной кнопки не включаеться
|
![]() |
![]() |
![]() |
#84 (permalink) | ||
Новичок
Регистрация: 13.01.2019
Сообщений: 15
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Mordovia
Авто: Ford connect TDCI
|
![]() Цитата:
---------- Цитата:
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#86 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 13.09.2016
Сообщений: 22
Вы сказали Спасибо: 9
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Вологда
|
![]()
Добрый день, есть у кого то документация по расположению элементов на плате ENG CNTRL L14 VI RE531808, с jd6068
|
![]() |
![]() |
![]() |
#87 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 01.08.2014
Сообщений: 61
Вы сказали Спасибо: 9
Поблагодарили 28 раз(а) в 12 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия, Penza
Авто: amtuninglab.ru
|
![]()
Смотрю колхозники начинают готовиться к посевной)
А что мешает самому посмотреть на схемотехнику платы? Принципиальной схемы на ЭБУ разумеется ни у кого нет. Что отказало в ЭБУ?
__________________
Repair ECU. Automotive electronics. Files service: DPF,EGR,AdBlue,SCR,NOX,TVA,VSA,CAT,Immo,Synch,etc. Последний раз редактировалось dimonstr86; 26.02.2019 в 10:50.. |
![]() |
![]() |
![]() |
#88 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 13.09.2016
Сообщений: 22
Вы сказали Спасибо: 9
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Вологда
|
![]()
Отвал процессора скорее всего, вот и хотелось понять расположение силовых ключей на форсы, турбину, ТНВД.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#89 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 13.09.2016
Сообщений: 22
Вы сказали Спасибо: 9
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Вологда
|
![]()
немного разобрался, нашел ключи форсунок, ключами управляют транзисторы, не могу отследить откуда приходит сигнал на них? с проца на прямую? нет ли на плате контрольных точек по их цепи?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#90 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 20.09.2015
Сообщений: 47
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 9 раз(а) в 9 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия
Авто: OPEL ZAFIRA B
|
![]()
Там микросхема XILINX стоит (плис-ина), с неё идёт на затворы ключевых транзисторов через резисторы, однако есть ещё и управление мелкими транзисторами, которые притягивают затвор "силового" к земле - и они управляются так же с плисины.
|
![]() |
![]() |
Сказал Спасибо sadat за это сообщение: | kopylovsn (26.02.2019) |
![]() |
|
|