Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   JCB (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=309)
-   -   Электросхемы JCB (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=5371)

kuzya 06.04.2016 20:11

Цитата:

Сообщение от Копач (Сообщение 445622)
Пожалуйста,схему электрооборудования jcb3cx-4cx,не работают основные фары,плавятся предохранители:confused::confused::help:

Во первых, плавятся гавняные китайские предохранители, а нормальные перегорают. Во вторых щите КЗ.

Копач 06.04.2016 20:14

Предохранители греются точнее,корпус предохранителя плавится,но не сгорает

kuzya 06.04.2016 20:22

Цитата:

Сообщение от Копач (Сообщение 445656)
Предохранители греются точнее,корпус предохранителя плавится,но не сгорает

Нормальные предохранители НЕ ПЛАВЯТСЯ! Они либо ГАВНО либо контакты на них смотрите, да и фотку предохранителей бы глянуть :smile:

Копач 06.04.2016 20:32

С контактами понятно,но фары то не работают,искать обрыв в жгутах? Причём мигнуть фарами можно,ручкой.

вася диагност 07.04.2016 00:02

Лампы замените на соответствующие

Копач 07.04.2016 06:18

Да,точно ,поменяю и фары заработают... Дельный совет,спасибо. Придётся таки в жгутах покопаться без схем,контрольку в руки и вперёд

вася диагност 07.04.2016 06:37

Давайте вспомним физику и электротехнику.предохранитель несет в себе смысл проводника и устройства защиты от короткого замыкания. Проводник может выделять тепло в двух случаях либо плохой контакт на потр бителе либо отсутствие расчетного номинала потребителя на проводника,следовательно если учитывать закон джоуля ленца то получается тепло выделяемое проводником следствие отсутствия(плохой контакт) массы на потребителе, плохой контакт в разъемах (окисление), либо излишняя нагрузка потребителя на проводника.
А если кратко то начни с одного конца не умничай и не лезь в дебри.посмотри и а лампочки стоящие в фарах,если они ближний и дальний совмещены бывает что контакты в самой лампе без спиралей при встряхивании слипаются и греется проводник или происходит кз.лично на ивеках видел, посмотри на мощность лампы. Дальний и ближний по разным проводникам работает то что она моргает до фени,либо смотри массу на фарах. И чтобы ты понимал тут не контролькой лазить надо а мультиметром,мерить сопротивления, и питалово на концах..

Копач 07.04.2016 06:47

Ну да,только мультимером,там совсем напряжения нет,на лампочках,с переключателя выходит,туда не доходит.Где-то теряется,ладно,будем копаться ,есть и мультимер,цепь где-то обрыв,найдётся цепь,найдётся и кз,чё усложнять то? Если бы в лампочках дело

вася диагност 07.04.2016 06:53

Смотрите на реле что приходит? И что управляет фарами?реле или мозг кузовной?

kuzya 07.04.2016 06:55

Цитата:

Сообщение от Копач (Сообщение 445795)
Да,точно ,поменяю и фары заработают... Дельный совет,спасибо. Придётся таки в жгутах покопаться без схем,контрольку в руки и вперёд

Схемы есть как тут, так и в сети без проблем на этот экскаватор.
А так провода все пронумерованы.


Текущее время: 06:04. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.