![]() |
Цитата:
|
Предохранители греются точнее,корпус предохранителя плавится,но не сгорает
|
Цитата:
|
С контактами понятно,но фары то не работают,искать обрыв в жгутах? Причём мигнуть фарами можно,ручкой.
|
Лампы замените на соответствующие
|
Да,точно ,поменяю и фары заработают... Дельный совет,спасибо. Придётся таки в жгутах покопаться без схем,контрольку в руки и вперёд
|
Давайте вспомним физику и электротехнику.предохранитель несет в себе смысл проводника и устройства защиты от короткого замыкания. Проводник может выделять тепло в двух случаях либо плохой контакт на потр бителе либо отсутствие расчетного номинала потребителя на проводника,следовательно если учитывать закон джоуля ленца то получается тепло выделяемое проводником следствие отсутствия(плохой контакт) массы на потребителе, плохой контакт в разъемах (окисление), либо излишняя нагрузка потребителя на проводника.
А если кратко то начни с одного конца не умничай и не лезь в дебри.посмотри и а лампочки стоящие в фарах,если они ближний и дальний совмещены бывает что контакты в самой лампе без спиралей при встряхивании слипаются и греется проводник или происходит кз.лично на ивеках видел, посмотри на мощность лампы. Дальний и ближний по разным проводникам работает то что она моргает до фени,либо смотри массу на фарах. И чтобы ты понимал тут не контролькой лазить надо а мультиметром,мерить сопротивления, и питалово на концах.. |
Ну да,только мультимером,там совсем напряжения нет,на лампочках,с переключателя выходит,туда не доходит.Где-то теряется,ладно,будем копаться ,есть и мультимер,цепь где-то обрыв,найдётся цепь,найдётся и кз,чё усложнять то? Если бы в лампочках дело
|
Смотрите на реле что приходит? И что управляет фарами?реле или мозг кузовной?
|
Цитата:
А так провода все пронумерованы. |
Текущее время: 08:23. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot