обд-адаптер для consult для работы с LEAF 2011 пруль
День добрый.
есть авто с одним ключом (чип PCF7952), захотелось второй в запас, заказал бу, но официал подшивать отказался, ибо нет VIN-a( в местных мастерских попробованы x431, g-scan и cкандок, все зря. накачал разных consult-ов, но не могу разобраться какой адаптер заказать( подскажите плз... желательно подешевле, покупать оригинальный смысла не вижу, да похоже и китайский тоже( пока пытаюсь понять, подойдет ли n3line [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] у кого-нить есть опыт подшивки i-key с его помощью? по идее, такие же ключи в жуке и других ниссанах тех же времен... |
никто не подскажет?
может кто линканет на нормальную доку по PCF7952, ото нагугливается только обрезок даташита из 2 страниц( |
Подсунь официалам любой VIN (JN1AZ0CP5BT000082).
Пин-код считается по блоку ВСМ, либо сканером, либо по наклейке. |
спасибо, до BCM давно добрался, снял бардачок и сфоткал, и даже пинкод на онлайн калькуляторе посчитал...
и даже под бардачком наклейку нашел и сфоткал... как бы подразумевалось что x431 умеет это делать, но нет( подсунуть вин? а че так можно? они шильдик не смотрят? хм... так бы сами наверно предложили... |
неужели за 10+ лет существования таких авто никто не вникал как это устроено?
|
[QUOTE=LKA;917473]спасибо, до BCM давно добрался, снял бардачок и сфоткал, и даже пинкод на онлайн калькуляторе посчитал...
Найди Consult3 да пропиши,какие проблемы. |
проблема в отсутствии адаптера и информации какой выбрать(
так как все нужно буквально на 1 раз, покупать даже китайский за 50кр не хочется, про оригинал за 100к вообще молчу( ---------- а консалтов давно штук 10 разных накачано, и даже эмулятор секуритикарты нашел... |
Цитата:
|
этот не смог(
и даже пинкод не спросил... хотя во время подключения приборка и магнитола моргали и писали что-то на покемонском. вроде еще один сервис нашел, где есть х100 и какой то консалт, может там получится... но если кто знает про адаптер, подскажите плз. |
Цитата:
"N3LINE видит напряжение акккумуляторной батареи и напряжение зажигания в программе Nissan Consult-III Plus . В связи с этим появляется возможность работы с иммобилайзером с автомобилями, у которых поиск по модели автомобиля не застревает." |
mac_2b, спасибо, это меня и вдохновляет, но надеялся, что на форуме мастеров есть те, кто попробовал хотя бы на бесключевом жуке или микре тех же годов и может сказать точнее, ибо взять на пробу возможности нет(
|
Цитата:
Тема: Nissan Consult 3 plus, страница 66, Valentin8080- это автор N3LINE, обратитесь к нему может что подскажет. |
еще один сервис отказал, но этот хотя бы объяснил почему...
с его слов, официал генерит пинкод по вину, а раз нет вина, значит надо японский консалт... использовать х100 не захотел, потому что "сначала нужно сделать резет защелки, и стираются все ключи, и если что-то пойдет нитак, то авто превратится в тыкву, а что бы починить, придется купить все блоки в авто" реально все так сложно? |
Цитата:
|
на бескрайних просторах глобальной сети найдены такие сведения:
берем Х100 nissan V18.86, делаем логин ранее посчитанным кодом с наклейки бодика, затем делаем сброс (резет) защелки и подносим ключ, пишется нормально. в другом месте: нажмите кнопку старт ключом ниссан логотипом. кому не сложно, поясните плз, "защелка" - это какой то механизм? блокировки руля? или некий программный термин? нужно именно жать кнопку запуска брелком или только подносить брелок к антенне вокруг кнопки? |
Здесь на форуме есть раздел Оборудование для автосервисов,тема Программаторы ключей.
Там вам точно могут дать исчерпывающую инфу. |
mac_2b, ок, спс, пойду перечитаю раздел про программаторы ключей.
может кто подскажет такой нюанс: все настройки бодика хранятся в еепроме? достаточно сбакапить только его образ? ну это на случай, если все же авто станет тыквой... или в проце тоже есть флеш, в которой хранятся данные с настройками? просто находил в инете описание проблемы: Цитата:
|
Автор а можно данные с наклеек и пин который посчитан ? Так для интереса, вины по подкидывать от жуков да лифов и пересчитать хочу. Посмотреть будет ли разница.
|
Пробуй универсальный ПИН 5523
|
спасибо, но в данный момент вопрос не в пинкоде...
свой считал здесь chip-auto.net/service/nissan_bcm/ сами наклейки можно легко посмотреть на дроме/фарпосте, там полно бодиков в продаже с фотками наклеек, правда часто продавцы их называют просто "электронный блок" или "блок предохранителей" например: baza.drom.ru/vladivostok/sell_spare_parts/blok-predohranitelej-nissan-leaf-2012-284b11kl1a-g4284798921.html baza.drom.ru/vladivostok/sell_spare_parts/blok-68495209.html |
рассказали полную процедуру пришивания ключей:
- садишься за руль с рабочим ключом, включаешь зажигание - подключаешь х100, он сам считывает 4-значный пин код - выкладываешь все ключи из зоны охвата антенн (достаточно выложить на крышу) - жмешь на х100 кнопку сброс защёлки, все ключи удаляются, после этого х100 подсказывает всю процедуру, - не трогать тормоз - поднести вплотную к кнопке СТАРТ первый брелок, но не нажимать ее, положить брелок на крышу - потом взять с крыши другой и тоже поднести. - так можно пришить 4 брелка - заканчивается выключением зажигания (нажатием кнопке СТАРТ) так же добрые люди предупредили, что бодик работает только в паре с родным VCM. синхронизация иммо с VCM производится плавающим кодом. а вот бакапить еепром с бодика никто не пробовал, если у кого то есть мысли по этому поводу - не проходите мимо. еще предупредили, что в ze0 система блокировки руля может зависнуть механически при экспериментах с BCM |
пока не получается добыть х100 в свои руки(
может кто вникал, чего х100 отправляет в каншину когда делает сброс защёлки? или может кто подскажет комбинацию шаманских действий для того же результата? на других ниссанах найдены следующие комбинации: 1. выключите зажигание включите аварийку все двери должны надо закрыть все ключи будут удалены откройте дверь водителя один раз нажмите кнопку ключом ниссан логотипом 2. PRIMERA и X-TRAIL 1)Берёте все брелки (всего может быть 4) которые у Вас есть, садитесь за руль 2)Все двери у автомобиля должны быть закрыты, но разблокированы. 3)Вставляем ключ в замок зажигания и в течение 10 секунд переводим 6 раз ключ из положения LOCK( когда его можно вынуть) в положение ON ("зажигание") и обратно, в конце оставляем в положении LOCK в замке. Вот так: LOCK-ON-LOCK-ON-LOCK-ON-LOCK-ON-LOCK-ON-LOCK-ON-LOCK. "щёлкаем" ключом равномерно, с первого раза может не получится. Если сделано правильно, то должны мигнуть 2 раза "поворотники" и их индикаторы на щитке приборов, через 2 секунды после того, как ключ последний раз был переведён в LOCK. Как только мигнули поворотники - все брелки стёрлись, берём в руку брелок и.. 4)Нажимая и удерживая кнопку ОТПИРАНИЯ на брелке, жмём 3 раза на кнопку ЗАПИРАНИЯ, отпускаем кнопку ОТПИРАНИЯ. Поворотники должны мигнуть 1 раз - брелок "прописался" 5)Если есть ещё брелки. то п. 4, если нет - то п. 6 6)Как только "прописали" все брелки - включаем зажигание, поворотники мигнут 2 раза. Это всё!" |
Цитата:
|
может кто вникал, как добыть код из брелка подручными средствами?
и по какому адресу поместить его в образ еепрома? я так понимаю, подслушивать радиообмен бесполезно, он должен быть шифрован? |
что бы сделать бодик новым достаточно залить в еепром все ноли или единицы?
или нужен определенный образ еепрома? если ставить новый бодик, можно обойтись без консалта, что бы влить в него ключи? VCM при этом нужно делать новым? |
речь не только про леаф, может кто-то знает про жука или микру?
|
в родном сервисмане найдено следующее:
Performing the following procedure can automatically activate recommunication of VCM and BCM, but only when the VCM is replaced with a new one*. *: New one means a virgin VCM that has never been energized on-board. (In this step, initialization procedure using CONSULT is not necessary) NOTE: • When the replaced VCM is not a brand new, the initialization of BCM using CONSULT is necessary. • If multiple keys are attached to the key holder, separate them before beginning work. • Distinguish keys with unregistered key IDs from those with registered IDs. Work Procedure 1. Install VCM. 2. Contact backside of registered Intelligent key* to power switch while brake pedal is depressed, then turn power switch to the ON position. *: To perform this step, use the key that is used before performing VCM replacement. 3. Maintain power switch in the ON position for at least 5 seconds. 4. Turn power switch to the OFF position. 5. Check that the vehicle can be set to READY. подскажите плз, как сделать VCM "девственно чистым"? |
Текущее время: 11:21. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot