|
Инструкции, мануалы Nissan, Infinity Инструкции по ремонту, обслуживанию и эксплуатации Nissan и Infinity. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
19.09.2024, 13:59 | #11 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 24.02.2014
Сообщений: 18
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Мурманская обл.
Авто: Ford , Nissan , Toyta
|
Полностью разобрал сидение, отремонтировал и за одно срисовал схему разводки проводки по цветам.
В схеме стоит два последовательно включенных термо-выключателя, одно в спинке другое в сидушке. Интересное схематическое решение. Последний раз редактировалось leo62; 19.09.2024 в 14:11.. |
20.09.2024, 00:48 | #12 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 19.04.2015
Сообщений: 6,758
Вы сказали Спасибо: 282
Поблагодарили 767 раз(а) в 647 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 323
Сказали Фууу! 58 раз(а) в 49 сообщениях
Откуда: Екатеринбург
Авто: 307...Р12...GS300
|
Ну вполне логичное... Чаще всего именно поджопник выходит из строя.. А при параллельном включении на максимум спинка остаётся рабочей... Никаких блоков, следящих за температурой нет....
Хотя в принципе - это решение скорее всего было принято именно из-за российских любителей ремонтировать то, что однозначно положено к замене... Скорее всего сопротивление обогревателя с завода было подобрано таким образом, что нагреться выше 50 градусов оно никак не могло... Естественно при обрыве и последующем ремонте, сопротивление изменится, вот тогда уже будет опасность перегрева... А ещё желательно производителям клеить стикер на каждое сидение с подогревом - "не включать обогрев в период месячного цикла (только для женского пола)"-это шутка такая, если че...
__________________
Знания порождают скорбь... Последний раз редактировалось margadon; 20.09.2024 в 01:10.. |
20.09.2024, 07:35 | #13 (permalink) | |
Новичок
Регистрация: 24.02.2014
Сообщений: 18
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Мурманская обл.
Авто: Ford , Nissan , Toyta
|
Цитата:
По данной схеме всё наоборот, максимум не работал вообще (ни подушка, ни спинка) а минимум "да". При срабатывании любого тэрмо-выключателя в подушке или спинке, отключит общий нагрев всего сидения в режиме "максимум". Но пи этом, в режиме переключателя "минимум" подогрев будет ещё работать. Зарисовал ещё более наглядней, цветную схему соединений. Последний раз редактировалось leo62; 20.09.2024 в 08:22.. |
|
21.09.2024, 00:43 | #14 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 19.04.2015
Сообщений: 6,758
Вы сказали Спасибо: 282
Поблагодарили 767 раз(а) в 647 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 323
Сказали Фууу! 58 раз(а) в 49 сообщениях
Откуда: Екатеринбург
Авто: 307...Р12...GS300
|
этой информрации не было в топике... Намеренно или случайно?
__________________
Знания порождают скорбь... |
21.09.2024, 15:19 | #15 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 24.02.2014
Сообщений: 18
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Мурманская обл.
Авто: Ford , Nissan , Toyta
|
Мой косяк. Чехлы с поролоновой подкладкой и на минимуме слабо ощутимо греют, сложно определить. Да и особо не пытался подольше подождать время прогрева. ! В моём представлении если один из нагревателей не работает, то на минимуме при последовательной схеме тем более не будет греть.
|
|
|