![]() |
Порядок подключения сканера к буку
Здоровья всем! А давайте поговорим о порядке подключения сканера к компьютеру по USB. Сначала к машине, потом к USB, потом включаем зажигание, потом включаем комп, потом запускаем диагностическую прогу. В основном, инструкции такие. Правильно? Мой "оригинальный" Вася так определяться в буке не очень любит- 50 на 50...А вот если при включенном буке воткнуть его в USB, то определяется правильно почти всегда, затем в машину, затем вкл зажигание и запускаю прогу. Так как правильно? И чем грозит для оборудования и софта неправильный порядок подключения? Еще есть Делфи китаец. С ним как по-уму? А вы как включаете на практике? По радиолюбительской практике все преобразователи TTL-USB на FTDI, CH340, PL 2303 без проблем подключаются к USB на "горячую" и для USB интерфейса это штатный режим работы. Про питание части оборудования с обратной стороны (от диагностического разъема авто) все понятно, но ведь даже при его отсутствии адаптер должен правильно определиться?
|
Сначала к машине, потом к USB, потом включаем зажигание, потом включаем комп, потом запускаем диагностическую прогу.
Времени то сколько уйдет на это? Лично Я шнур в машину-зажигание-к ноуту-запуск программы |
Интересный вопрос, никогда не заморачивался, адаптер подключил в авто, потом к уже работающему ноуту, включил зажигание, запустил програму диагностики на ноуте
|
Я так делаю: Ноутбук и автомобиль выключены. Магнитолу лучше выключить, а коробку (если это автомат) перевести в положение «Parking». Подключаем шнур к ноутбуку, затем подключаем к VAG разъему. Первым запускаем ноутбук, затем включаем зажигание, но не запускаем двигатель и только после этого запускаем программу. В процессе работы шнур не вынимаем. Авто можно заводить и глушить, но работает программа только тогда, когда подается питание на авто как минимум в положении «зажигание». Только при таком алгоритме гарантирована долгая жизнь шнура и блоков в автомобиле.
Отключаем шнур в обратном порядке: закрываем программу, выключаем ноутбук, глушим авто, выдергиваем шнур из авто, затем из ноутбука. |
Включаем комп/ноут, подключаем сканер к компу, сканер в машину, включаем зажигание, запускаем прогу. Делаю всегда так. Глупо, но такой вот у меня фетиш. И еще каждый раз перед тем как дотронуться до электроники борюсь со статикой. Считаю этот способ правильным.
|
... Не знаю о чём вообще тема... :shock: Или я древний и современных приколов не понимаю? ... Ноут ( у меня он в течении полутора часов зарядки не просит) и периферию через USB коннектим сразу ( Т.К. это цепи слабо защищённые). Потом подключаем диагностический разъём ( кто внимательно посмотрит на адекватную периферию под OBD , там пины 4 и 5 специально сделаны длиннее) ... и запускаем программу! Она находит соответствующее устройство ...и с добрый путь!:cool:
P.S. Стационарный комп обычно принято землить ( по технике безопасности ... если кто не знает ) ... а так-же и кузов авто... |
А какая версия винды самая ходовая для сканера?
|
Цитата:
|
Какая разница?
Я обычно Сканер к машине -> USB -> программа. В машину сажусь с включенным ноутом или в спящем режиме. |
Цитата:
|
Текущее время: 01:38. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot