![]() |
Нужна помощь программиста
Подскажите возможно в эбу мотора реализовать следующее- подать команду ( допустим через терминал OBD) а в эбу пропишется нужная ошибка + чек ?
|
причина этого кому то насолить
|
Нет .Вредить кому либбо даже в мыслях не было .
|
Возможно. Вот только нюансиков куча - нужно знать структуру памяти ЭБУ и коды команд. И зачем это нужно? Для проверки индикаторов?
|
Sans84 С этого момента поподробней.Очень хочется узнать.Нужно для повышения собственных знаний и создания стенда для обучения других.
|
Sans84: поделитесь опытом, если есть значимое по теме. :smile:
|
Если вы от блока разведете к элементам системы управления все правильно - то ошибок не будет.
Самим сканером можно будет управлять ИМ, и сделав быстросъёмы у проводки - имитировать неисправность в конкретных местах. Рассказывая ученикам при этом - про условия записи кода, и показывая в сканере тут же его наглядно. Потому как неисправность может уже быть, но система управления ещё в pending режиме находится. И лишь после стабильного мониторинга неисправности, согласно алгоритму - зажигать чек. Так нагляднее и доходчивее будет, и проще в изготовлении стенда. Нужно лишь в генератор импульсов (от датчика коленвала) будет вносить неравномерность сигнала (имитация замедления и ускорения шкива) , чтобы также объяснять монитор пропусков воспламенения. Рассказывая и показывая наглядно в сканере - все действия, которые приводят к контролю системой динамических неисправностей. Соответственно взять для моделирования блок у которого эти процессы не "заставляют себя долго ждать". Тем самым имитационная модель будет максимально близка к реальной. И даже при длительной генерации, и отсутствию амплитуд сигнала от лямбда зондов - так же можно объяснять почему записался ( или готовится) код неисправности. ИМХО. |
Roudell спс что откликнулись.
Стенд уже готов с действующим мотором. Разведены провода для симуляции ошибок(к датчику подходит провода которые через выключатель разрывает сигнальный провод) но аналоговым способом можно имитировать Мало ошибок 10-11 и они однообразны типа -обрыв ...А хотелось бы больше и разнообразнее. Поэтому и появилась бредовая идея решить это программно но честно говоря даже незнаю с чего начать и к кому обратиться. как то так. |
Сделайте сначала скелет с малым количеством ошибок, которые не требуют вскрытия
и проверок монтажных элементов на платах блоков. Они чаще всего встречаются в практике. Обрывы, замыкания на +/- от всех элементов ввода и вывода СУД. Системе зажигания уделите особое внимание, показывая разницу при загрязнении свечей от плохого топлива, и выгорания ( износа ) электродов у них от ресурса. Важнее сначала дать базовые понятия. Мясо на этот скелет - всегда потом можно набрасывать и усложнять. Cтартовый подход к блочной замене неисправных узлов и элементов - более правильный и доходчивый, для дальнейшего осознания взаимосвязей "кучи-малы". :-) Чем сразу углублять обучающихся - во внедрение в порушенные драйвера и выгоревшие ключи. |
Текущее время: 18:46. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot