Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   IT-форум (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=285)
-   -   Генератор импульсов (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=25920)

Bolshoy_John 02.12.2017 18:35

Генератор импульсов
 
Вложений: 4
Друзья! Имеется осциллограф DSO203 и в нем есть встроенный генератор импульсов. Прямоугольный сигнал чаще всего применяю для проверки спидометров (чтобы исключить датчик). Синусоидальный никогда не использовал, но, теоретически, есть возможность имитации индуктивных датчиков (хотя амплитуда мала). А вот треугольный и пилообразный сигналы в генераторе - фантазия моя не может подсказать - где их можно использовать в автопроме. Может кто скажет?

dudaps 04.12.2017 04:40

Прямоугольные импульсы применяются, так как имеют смысл в осуществлении широтно-импульсной модуляции. Треугольные и пилообразные импульсы никакого практического интереса в автопроме не представляют.

Олег_Б 04.12.2017 10:29

Синусоида так же не представляет никакого интереса. Меандр прекрасно имитирует всякие синусоидальные сигналы. Дело в том, что что нужна не именно синусоида, а просто переход через ноль, то есть ток течёт в одном направлении, или ток течёт в другом. Амплитуда не важна, хотя, некоторые электронные схемы преобразования синусоиды в прямоугольные импульсы чувствительны к сильным колебаниям амплитуды. Должно быть, например, от 50 до 70 вольт на какой-то частоте, если будет прыгать от 20 до 80, то импульсы на выходе будут пропадать. А другие схемы, например простой компаратор, как в Микасе7, к колебаниям амплитуды не чувствительны.
Синусоида равнозначна пиле или треугольнику, не тратьте время на переключения, выставьте прямоугольные импульсы, и хватит навсегда.

Bolshoy_John 04.12.2017 11:29

Вложений: 1
Вспомнилась статья

Bolshoy_John 04.12.2017 11:29

Конечно, она не совсем в тему, но забавно.

megabyteauto 04.12.2017 11:40

Единственное место в авто , где есть сигнал , который включает в себя пилообразную составляющую это окружение регулятора напряжения в генераторе... но имитировать сигнал там просто не имеет смысла...

Bolshoy_John 04.12.2017 11:42

Цитата:

Сообщение от Bolshoy_John (Сообщение 652591)
Друзья! Имеется осциллограф DSO203 и в нем есть встроенный генератор импульсов. Прямоугольный сигнал чаще всего применяю для проверки спидометров (чтобы исключить датчик). Синусоидальный никогда не использовал, но, теоретически, есть возможность имитации индуктивных датчиков (хотя амплитуда мала). А вот треугольный и пилообразный сигналы в генераторе - фантазия моя не может подсказать - где их можно использовать в автопроме. Может кто скажет?

Минус этого генератора импульсов - что частота изменяется ступенчато. Был у меня когда-то старый Hi-Scan - так там частота изменялась плавно. К примеру - обращается клиент - у меня стрелка спидометра работает, но рывками. Подключаешь генератор и смотришь как качественно она работает во всем диапазоне, в случае же с DSO203 - только определенные ступенчатые значения (к примеру 20км/ч, 60 км/ч и т.п.). Можно, конечно, посмотреть сигнал с датчика, но это не так наглядно.

sys150 31.12.2017 00:38

А как официально называется датчик спидометра ?

Олег_Б 31.12.2017 12:39

Датчик скорости.

Bolshoy_John 31.12.2017 18:29

Цитата:

Сообщение от sys150 (Сообщение 661333)
А как официально называется датчик спидометра ?

Чувачок сообщения набирает


Текущее время: 07:02. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.