Генератор импульсов
Вложений: 4
Друзья! Имеется осциллограф DSO203 и в нем есть встроенный генератор импульсов. Прямоугольный сигнал чаще всего применяю для проверки спидометров (чтобы исключить датчик). Синусоидальный никогда не использовал, но, теоретически, есть возможность имитации индуктивных датчиков (хотя амплитуда мала). А вот треугольный и пилообразный сигналы в генераторе - фантазия моя не может подсказать - где их можно использовать в автопроме. Может кто скажет?
|
Прямоугольные импульсы применяются, так как имеют смысл в осуществлении широтно-импульсной модуляции. Треугольные и пилообразные импульсы никакого практического интереса в автопроме не представляют.
|
Синусоида так же не представляет никакого интереса. Меандр прекрасно имитирует всякие синусоидальные сигналы. Дело в том, что что нужна не именно синусоида, а просто переход через ноль, то есть ток течёт в одном направлении, или ток течёт в другом. Амплитуда не важна, хотя, некоторые электронные схемы преобразования синусоиды в прямоугольные импульсы чувствительны к сильным колебаниям амплитуды. Должно быть, например, от 50 до 70 вольт на какой-то частоте, если будет прыгать от 20 до 80, то импульсы на выходе будут пропадать. А другие схемы, например простой компаратор, как в Микасе7, к колебаниям амплитуды не чувствительны.
Синусоида равнозначна пиле или треугольнику, не тратьте время на переключения, выставьте прямоугольные импульсы, и хватит навсегда. |
Вложений: 1
Вспомнилась статья
|
Конечно, она не совсем в тему, но забавно.
|
Единственное место в авто , где есть сигнал , который включает в себя пилообразную составляющую это окружение регулятора напряжения в генераторе... но имитировать сигнал там просто не имеет смысла...
|
Цитата:
|
А как официально называется датчик спидометра ?
|
Датчик скорости.
|
Цитата:
|
Текущее время: 07:02. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot