|
Флудилка Общение на любые темы, выходящие за рамки других разделов форума. Разговоры о жизни, политике, спорте и т.п. :) Строгих правил нет, но бред писать запрещено. |
![]() |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 (permalink) |
Banned
Регистрация: 29.01.2017
Сообщений: 3,762
Вы сказали Спасибо: 116
Поблагодарили 50 раз(а) в 40 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 5
Сказали Фууу! 29 раз(а) в 28 сообщениях
Откуда: Хмельницкий
Авто: Mini Cooper S
|
![]()
Вот только что вылез я из под машины. AUDI A4 квадро......дв.3.0 V6 ASN бензин.2004г. Меняю ГРМ.
На ВВJ менял и заглушку отверстия под фиксатор коленвала с трудом но нашёл. А на ASN я добирался до неё 2 дня. Знаю что под опорой двигателя за компрессором кондиционера но не могу её увидеть.........ещё какой-то моторчик на ОЖ стоит........закрывает. Ну чтоб всё это снять пришлось опору двигателя и подрамника опускать. Снял заглушку открутил........думаю всё победил !!! ![]() Вкручиваю фиксатор до упора...........а коленвал вращается. ![]() Фотоаппараты камеры пошли в ход. Выяснил .........резба в дырке не дорезана до конца. Вот тебе и немецкое качество. ![]() Звоню хозяину (пробег 360 тыс.) говорит по сервисной книжке 2-е замены ГРМ у немцев.(развод педалей на бабки) КАК ??? ![]() ![]() Снимаю подрамник.......дорезаю резьбу и фиксирую колено. Завтра думаю уже поставлю без вопросов. Резьба была нарезана только на длину пробки. И вот ещё в комплекте приспособы фиксатор диаметром 10 мм. а дырка в щеке колена 8 мм. Пришлось точить.....Звонил на AUDI говорят 10 мм. А ты говоришь клиенты. ![]() ![]() Последний раз редактировалось Вадим.km; 18.01.2020 в 23:21.. |
![]() |
![]() |
![]() |
|
|