Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Флудилка (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=42)
-   -   "Техногенное чтиво"или про "совсем новое"... (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=30878)

megabyteauto 17.07.2019 00:43

11yuriklima11, будьте внимательнее , ссылка присутствует !

----------

5G (5-е поколение мобильной связи) сейчас активно разворачивается во многих уголках планеты. По мере роста осведомленности об ужасающем воздействии этой технологии на здоровье и угрозе, которую она несет конфиденциальности, на многих территориях вводят мораторий или запрет на использование 5G.

https://www.kramola.info/sites/defau...?itok=jaJUj-3L

Далее : [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

Дрон- 18.07.2019 17:42

Хех:wink:

megabyteauto 28.08.2019 11:45

Вложений: 2
Двигатель без распредвалов - следующий этап эволюции ДВС
Фазы впуска и выпуска до недавнего времени регулировались распредвалами с эксцентриковыми кулачками. Но сейчас вышел в свет двигатель без механических ограничений распределительного вала Koenigsegg Freevalve. Каждый клапан имеет свой собственный привод, управляющий положением и временем открытия клапана. Производитель суперкаров Koenigsegg потратил на эту технологию 13 лет.

Теоретически, двигатель может работать на любой комбинации своих цилиндров с обычными или более эффективными циклами Аткинсона и Миллера и с большим перекрытием, в зависимости от ситуации. Турбированный 1,5-литровый четырехцилиндровый двигатель способен выдавать более 250 лошадиных сил, и имеет ровную полку момента во всем диапазоне оборотов. Двигателю не нужна дроссельная заслонка, количество воздуха регулируется временем открытия клапана, можно заливать топливо с любым октановым числом, нужно лишь применить определенные настройки нажатием кнопки.

Однако есть несколько небольших недостатков. Двигатель работает на пневматических и масляных приводах (нужен компрессор и мощный масляный насос), но эти потери не так велики, как потери от трения кулачков распредвала и цепного или ременного привода.

Новые технологии требуют времени для созревания, прежде чем они будут готовы к производству. Хорошей новостью является то, что ICE никуда не денется в ближайшее время. Бесшовная головка продлит жизнь ДВС на некоторое время, прежде чем электродвигатели захватят мир.
Источник : [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

megabyteauto 18.09.2019 11:25

... И опять про механические потери и управление клапанами ... Благодаря современным материалам опять становится реальным компромисс между классической (с принудительно закрывающимися , подпружиненными клапанами) и полностью электрической схемой ,это десмодромный привод клапанов ...

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

avelon 19.09.2019 07:57

Цитата:

Сообщение от megabyteauto (Сообщение 851488)
Двигатель без распредвалов - следующий этап эволюции ДВС
Фазы впуска и выпуска до недавнего времени регулировались распредвалами с эксцентриковыми кулачками. Но сейчас вышел в свет двигатель без механических ограничений распределительного вала Koenigsegg Freevalve. Каждый клапан имеет свой собственный привод, управляющий положением и временем открытия клапана. Производитель суперкаров Koenigsegg потратил на эту технологию 13 лет.

Теоретически, двигатель может работать на любой комбинации своих цилиндров с обычными или более эффективными циклами Аткинсона и Миллера и с большим перекрытием, в зависимости от ситуации. Турбированный 1,5-литровый четырехцилиндровый двигатель способен выдавать более 250 лошадиных сил, и имеет ровную полку момента во всем диапазоне оборотов. Двигателю не нужна дроссельная заслонка, количество воздуха регулируется временем открытия клапана, можно заливать топливо с любым октановым числом, нужно лишь применить определенные настройки нажатием кнопки.

Однако есть несколько небольших недостатков. Двигатель работает на пневматических и масляных приводах (нужен компрессор и мощный масляный насос), но эти потери не так велики, как потери от трения кулачков распредвала и цепного или ременного привода.

Новые технологии требуют времени для созревания, прежде чем они будут готовы к производству. Хорошей новостью является то, что ICE никуда не денется в ближайшее время. Бесшовная головка продлит жизнь ДВС на некоторое время, прежде чем электродвигатели захватят мир.
Источник : [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

Похожим системы вроде в формульных ДВС используются, на оборотах отсутствует инерционность закрытия клапанов от пружин!

guga1965 19.09.2019 09:42

Когда Автоваз начнет это применять пойдет снег с гвоздями!))))
Они еще с восьмерочного слезть не могут!

Олег_Б 19.09.2019 10:36

ЗАЗ этого точно применять не будет, там только в дуршлагах скакать могут.

guga1965 19.09.2019 10:42

Во!Мухомороед нарисовался!Давай причеши нам как ты изобретал ядерную батарейку из говна и палок минуя стадию солевых, литиевых, металл-гидридных и других элементов!
Как еще совсем недавно российская наука сделала огромный скачек в нанотехнологиях запустив гаечным ключем робота Федора!
Давай, повесели!

Олег_Б 19.09.2019 10:46

Про то, как укропские вафлёры любую тему своим гавном засирают.

guga1965 19.09.2019 11:15

Я тебе скажу по секрету что машина времени давно изобретена в СССР(я сам видел в фильме одном 80-х годов), и эта пародия американская на наше изобретение отраженное в фильме "назад в будущее"- просто блеяние по сравнению с нашей наукой!
Конечно грибы в ней имеют не последнее место, но и умение из говна и палок сделать например Буревестник, пусть нелетающий, пусть засрущий всю округу, но сделать!!!!
)))))

----------

Цитата:

Сообщение от Олег_Б (Сообщение 857238)
Про то, как укропские вафлёры любую тему своим гавном засирают.

Зачем так!Да вы батенька не токсикоман!Вернее не только им являетесь, вы еще и фашист!А это уже плохо!
Сестра!В какой палате у нас Гитлеры и Муссолини?
)))))
А если серьезно то такие суки как ты, которые воспевают то чего нет или было сделано в качестве опытного образца, при этом ругая все западное- настоящие пидарасы!
И сидит причем на сайте платформа которого находится в штатах, с гаджета разработанного в штатах, но сделанного в Китае.....
Это пиздец какой-то!А виноваты в этом украинцы....

----------

Еще хотел спросить: причем тут ЗАЗ?Его никто и никогда не считал автогигантом!Ведь только лидерам автоиндустрии по плечу супертехнологии.
И они скорее всего есть, только это никому не нужно.У нас в России!
Производители наши занимаются тем что китайские товары переупаковывают!
Например КЗАТЭ.Берешь коробку например с сигналом, а на ней написано: сделано в КНР по заказу КЗАТЭ.Разбираешь это изделие- все аккуратно, чинно-важно, но вместо латуни алюминий!Вместо посеребренных контактов-медь!Это пиздец!Он и работает на спецтехнике, а там он практически работает в импульсном режиме не больше недели!
Так проще получать выгоду...

----------

В итоге: после экспериментов с такими сигналами мы например тупо перешли на оригинальные штатовские электронные.Да они дорогие, но простои горной техники из-за выхода из строя всякой ерунды-дороже!
И это касается не только сигналов.Это я для примера.Реле, светодиодные фары, кнопки и клавиши, пиллоты гидравлики, генераторы, стартеры......


Текущее время: 05:23. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.