Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Срочная информация, новости проекта, представление новых участников > Флудилка
Расширенный поиск

Флудилка Общение на любые темы, выходящие за рамки других разделов форума. Разговоры о жизни, политике, спорте и т.п. :) Строгих правил нет, но бред писать запрещено.

"Техногенное чтиво"или про "совсем новое"...


Like Tree4Likes

 
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 09.07.2019, 04:24   #23 (permalink)
Абориген
 
Аватар для megabyteauto
 
Регистрация: 08.04.2016
Сообщений: 8,191
Вы сказали Спасибо: 358
Поблагодарили 1,639 раз(а) в 1,363 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1,707
Сказали Фууу! 1,943 раз(а) в 1,720 сообщениях
Откуда: Россия Крым Ялта
Авто: Мазда 626
По умолчанию

Борофен побеждает графен в борьбе «суперматериалов»

Чиновники Евросоюза признали, что несколько поторопились с выделением 1 млрд. евро на запуск производства графена в промышленных масштабах. Ажиотаж вокруг него привел к открытию иных двумерных одноатомных материалов, самым перспективным среди которых сегодня называют борофен. Впервые его удалось синтезировать только в 2015-ом, и сейчас ученые с воодушевлением изучают свойства, которые обеспечивает его уникальная «дырявая» структура.

Борофен получают методом осаждения паров бора на подложку из чистого серебра, при этом формируется очень знакомая гексагональная решетка толщиной в один атом. Но порядка половины атомов образуют всего 5 связей, а некоторые и вовсе 4. Решетка остается упорядоченной, но в ней появляются «дыры» – свободные ячейки, куда могут быть добавлены атомы иного вещества. И уже это делает борофен «настраиваемым», позволяя ученым менять его свойства в своих целях.

Борофен прочнее графена, а благодаря своей необычной структуре, он легкий и гибкий. Это сверхпроводник с высокой удельной емкостью и электронной проводимостью, по сути – идеальный материал для хранения ионов. А это ключ к созданию новых ионных батарей, и не только на базе лития. Борофен как будто создан для того, чтобы собирать и накапливать ионы самых разных элементов – и сказать спасибо за это надо все той же дырявой структуре.

Еще борофен отлично расщепляет молекулярный водород, присваивая его ионы и может накопить так до 15 % своего веса. Он оказался великолепным катализатором в различных реакциях с водородом и кислородом, что сулит прорыв в создании энергосистем на водяной основе. При взаимодействии с другими веществами борофен может применяться в качестве индикатора, так как он очень реактивен.

Увы, это и является его главной уязвимостью – борофен слишком легко вступает в химические реакции, быстро окисляется и хранить его в чистом виде трудно и затратно. Химикам предстоит большая работа — но благодаря ей борофен может стать материалом, который изменит мир.
Источник:[Только для зарегистрированных...]
__________________
Масло Shell и свечи Bosch ... Что ж ты сволочь не везёшь ?!
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Мобильная диагностика от Таврии до Кадиллака Россия Крым Ялта
МТС Россия : +7 988 310 85 73 (+viber)
MTC WIN ( Крым): +7 978 96 61 694
megabyteauto вне форума   Ответить с цитированием
 






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 23:09. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.