![]() |
Ну вот например у меня 123-й , так я вообще никогда его не ремонтирую , ну вернее скажем так - в 2005-м году я его весь разобрал и всё сразу сделал , и кузов кое где и движок поменял (поставил бензиновый рядный 6 , но если честно , то дизель тот который на 124-й ставился понадёжней мне кажется , главное состояние чтоб было хорошее) , сделал всю ходовку , вобще короче всё полностью , и вот уже десяток лет просто езжу на нём и всё , не ломается , ну не щитая мелочёвки там всякой .
Бензы правда жрёт под 18 , ну да и чёж теперь , зато едет как надо . А двушка для этого кузова слабый , он и не едет и сдохнет быстро. У меня изначально стоял 2.2 дизель , я ставил туда 2.0 с карбюратором pierburg , дурацкий мотор , затем 2.3 K-jetronick, а сейчас 2.5 рядный с карбюратором solex4A-1 . На работе коллега взялся переделать свой 126-й , движок с коробасом от W210 ставит 320-й , ну и там фарш всякий , следующим планирую своим заняться , пора уже , десять лет по нашим дорогам и с нажим уринобензином - , равняется один к десяти с его первоначальным местом эксплуатации :wave: |
У меня Е280 W124 с 104 мотором. :thumbup: Проблемы с корозией кузова и пересохла изоляция подкапотной проводки. Возростные проблемы. А о машине с консервации только мечтать или заказывать у немцев новый. По слухам говорят возможно , только я не готов$$$$$:shock: Даже не решался такие вопросы задавать.
|
Впечатляет конечно (картинки). А Вам остаётся посоветовать если проводку на самодел то из фторопласта и полипропиленовый чулок. Коррозию можно в химзащите вопрос решить. Тут парни из Германии есть, стуканитесь в личку возможно чем нибудь да помогут. Что то человеческое в них (старых машинах) есть. Не Mercedes-Benz SL 1965 конечно, но тоже круто.
А так снимаю шляпу. |
Цитата:
|
В смысле в каком месте стырить? C парохода или самолёта - вертолёта раз Питер.
На подводной лодке обязательно есть. Ну в общем на всём что движется и в химии. В бытавухе вряд ли. Где я брал на адрес смотри (дальше продолжать не буду)... В общем применяется где используется повышенная влажность и перепад температур- изоляция многослойная - толстые на излом нельзя... В основном идет в виде фидера - несколько жил во фторопласте - экран - оплётка - сверху экран общий - стеклоткань. Материал посеребренная медь плотный ленточный фторопласт. Бывают и силовые. СВЧ копай. Чулок или у связистов или на авторазборке со шлейфов с выкушенными разъёмами. В 1997 году я такое один раз делал со знакомым + уровень топлива в баке на герконах. Вот так страдали пока ещё никто не пьян... В гараже если найду кусок сфоткаю. Не найду не обессудь. |
Вложений: 1
Цитата:
электротехнической продукции). Он между Витебским и Московским проспектами. Для наглядности там тематически стенды с образцами и ТТХ сделаны. Я там брал жгуты в термоисполнении ( для котельных) + видел и для агрессивных сред. Рукава фторопластовые тоже есть. |
Сергей, Александр, благодарю за наводку! Среда у нас натурально агрессивная, сапоги у жены растворяются только влет, а про проводки вообще молчу:)
|
Сергей Спасибо! Интересно читать Ваши отзывы- сильное самостоятельное мнение:thumbup:
|
Автомобили Владимира Высоцкого
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] |
Прошу прощения за флудить! Хочу видеть картинки.
|
Текущее время: 17:37. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot