|
Флудилка Общение на любые темы, выходящие за рамки других разделов форума. Разговоры о жизни, политике, спорте и т.п. :) Строгих правил нет, но бред писать запрещено. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
12.09.2015, 17:53 | #11 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 07.01.2013
Сообщений: 1,915
Вы сказали Спасибо: 26
Поблагодарили 240 раз(а) в 149 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 5
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Киргизия_Бишкек.
Авто: Mercedes
|
Ну вот например у меня 123-й , так я вообще никогда его не ремонтирую , ну вернее скажем так - в 2005-м году я его весь разобрал и всё сразу сделал , и кузов кое где и движок поменял (поставил бензиновый рядный 6 , но если честно , то дизель тот который на 124-й ставился понадёжней мне кажется , главное состояние чтоб было хорошее) , сделал всю ходовку , вобще короче всё полностью , и вот уже десяток лет просто езжу на нём и всё , не ломается , ну не щитая мелочёвки там всякой .
Бензы правда жрёт под 18 , ну да и чёж теперь , зато едет как надо . А двушка для этого кузова слабый , он и не едет и сдохнет быстро. У меня изначально стоял 2.2 дизель , я ставил туда 2.0 с карбюратором pierburg , дурацкий мотор , затем 2.3 K-jetronick, а сейчас 2.5 рядный с карбюратором solex4A-1 . На работе коллега взялся переделать свой 126-й , движок с коробасом от W210 ставит 320-й , ну и там фарш всякий , следующим планирую своим заняться , пора уже , десять лет по нашим дорогам и с нажим уринобензином - , равняется один к десяти с его первоначальным местом эксплуатации
__________________
Особо секретные документы перед прочтением сжечь ! +996 555 999 540 Ремонт автоэлектроники Central_Asia. Последний раз редактировалось Jonson; 12.09.2015 в 17:54.. |
08.12.2015, 15:25 | #12 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 25.11.2015
Сообщений: 15
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Екатеринбург
Авто: Мерс
|
У меня Е280 W124 с 104 мотором. Проблемы с корозией кузова и пересохла изоляция подкапотной проводки. Возростные проблемы. А о машине с консервации только мечтать или заказывать у немцев новый. По слухам говорят возможно , только я не готов$$$$$ Даже не решался такие вопросы задавать.
|
15.12.2015, 23:52 | #13 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 28.11.2012
Сообщений: 4,474
Вы сказали Спасибо: 130
Поблагодарили 1,559 раз(а) в 538 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Курчатов
Авто: Peugeot 308 1.6 HDi France
|
Впечатляет конечно (картинки). А Вам остаётся посоветовать если проводку на самодел то из фторопласта и полипропиленовый чулок. Коррозию можно в химзащите вопрос решить. Тут парни из Германии есть, стуканитесь в личку возможно чем нибудь да помогут. Что то человеческое в них (старых машинах) есть. Не Mercedes-Benz SL 1965 конечно, но тоже круто.
А так снимаю шляпу.
__________________
А Балда приговаривал с укоризной: «Не гонялся бы ты, поп, за дешевизной». Последний раз редактировалось sergpetrov; 15.12.2015 в 23:58.. |
16.12.2015, 02:34 | #15 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 28.11.2012
Сообщений: 4,474
Вы сказали Спасибо: 130
Поблагодарили 1,559 раз(а) в 538 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Курчатов
Авто: Peugeot 308 1.6 HDi France
|
В смысле в каком месте стырить? C парохода или самолёта - вертолёта раз Питер.
На подводной лодке обязательно есть. Ну в общем на всём что движется и в химии. В бытавухе вряд ли. Где я брал на адрес смотри (дальше продолжать не буду)... В общем применяется где используется повышенная влажность и перепад температур- изоляция многослойная - толстые на излом нельзя... В основном идет в виде фидера - несколько жил во фторопласте - экран - оплётка - сверху экран общий - стеклоткань. Материал посеребренная медь плотный ленточный фторопласт. Бывают и силовые. СВЧ копай. Чулок или у связистов или на авторазборке со шлейфов с выкушенными разъёмами. В 1997 году я такое один раз делал со знакомым + уровень топлива в баке на герконах. Вот так страдали пока ещё никто не пьян... В гараже если найду кусок сфоткаю. Не найду не обессудь.
__________________
А Балда приговаривал с укоризной: «Не гонялся бы ты, поп, за дешевизной». |
16.12.2015, 07:42 | #16 (permalink) | |
Абориген
Регистрация: 12.09.2013
Сообщений: 1,077
Вы сказали Спасибо: 20
Поблагодарили 55 раз(а) в 40 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: СПб
Авто: Акцентированный солярис RB
|
Цитата:
электротехнической продукции). Он между Витебским и Московским проспектами. Для наглядности там тематически стенды с образцами и ТТХ сделаны. Я там брал жгуты в термоисполнении ( для котельных) + видел и для агрессивных сред. Рукава фторопластовые тоже есть. Последний раз редактировалось Roudell; 16.12.2015 в 07:48.. |
|
16.12.2015, 11:10 | #17 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 22.07.2015
Сообщений: 204
Вы сказали Спасибо: 8
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Sankt-Peterburg
Авто: mb-vito
|
Сергей, Александр, благодарю за наводку! Среда у нас натурально агрессивная, сапоги у жены растворяются только влет, а про проводки вообще молчу:)
|
16.12.2015, 11:49 | #18 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 25.11.2015
Сообщений: 15
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Екатеринбург
Авто: Мерс
|
Сергей Спасибо! Интересно читать Ваши отзывы- сильное самостоятельное мнение
__________________
Конец был прост - пришел тягач и там был трос и там был врач. |
23.12.2015, 04:20 | #19 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 28.11.2012
Сообщений: 4,474
Вы сказали Спасибо: 130
Поблагодарили 1,559 раз(а) в 538 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Курчатов
Авто: Peugeot 308 1.6 HDi France
|
__________________
А Балда приговаривал с укоризной: «Не гонялся бы ты, поп, за дешевизной». |
|
|