Россия Тазо пром.
Россия Тазо пром. Нужно или нет ? Или принципиально нигде не рассматривается эта тема. Зы евросоюз диктует на тазы ставить евро 4
|
Пусть ставят, легче дышать в начале, а потом больше работы))))
|
Чем выше стандарты экологии, тем больше работы по ремонту машины. :)
|
Только бенза такого нет у нас :shock:
|
уничтожить дровалеты!
|
цвет кузова подобрать невозможно!
|
евро4 это хорошо, но досих пор не понимаю почему в зилах и газах бензин отказывается сгорать , и они такие вонючие!
|
лучше-б об безопасности подумали...
|
Взорвите этот автоваз уже, бестолковая штуковина
|
китайский патент нужно всем пересаживаться на велики
|
Хоть Евро 10....
Все равно народ будет колхозить и упрощать "вырезать, обходить, исключать, перепрошивать." :biggrin: |
Как не умели делать так не умеют хоть какое Euro
|
Чип тюнинг все исправит, всем поможет - заезжайте!!!))
|
Кто чипанет пачку рублей чтоб евро получилось :smile:
|
Обыкновенная Нива отлично ездит за свои деньги переходит по наследству с 1987 года, продать низасколько жалко починю и гоняю.
|
ездить отлично, но и ломается прилично :rolleyes:
|
Из интервью с министром энергетики в начале этого года - в России на АЗС топливо стандарта Евро - 0,0. Так о каком Евро-4 может идти речь?:confused:
|
А то что лукойл выпускает топливо евро-4, получается развод?
|
Цитата:
|
если не будет Таза, у сервисов на 70% меньше будет работы. Что тогда кушать?
|
ЭЭ тут ты не прав.Тазик легко чинится в гараже, самоделкинами или дедушками на пенсии. Вот иномарку деды не могут починить, т.к. не чего в ней непонимают. ГЫ!!
|
Цитата:
|
На прошлой неделе попала в руки Лада Гранта с автоматической японско-китайской автоматической коробкой. Пробег 8тысяч всего Но отказ признали негарантийным (клиент и правда сдури сильно побуксовал) При разборке коробки захотелось высказать огромную благодарность всему руководству АвтоТАЗа и китайским товарищам за твердую уверенность в завтрашнем дне. Наконец то вспомнили о мастерах по ремонту акпп и в жигули внедрили автомат. Да еще такого качества что без работы теперь не останемся надолго. Правда JF405 взятая за аналог была довольно надежной и пришлось им некоторые узлы доработать и качество материала ухудшить. Получилось "как всегда" (Черномырдин)
|
Хотел бы я глянуть на этот чудоРусскийАКПП...............:shock:
|
евро 4 уже 10лет скоро а они все только думают
|
нееее!
таз отстой. |
С Тазиками работы хватит ещё лет на 100.
|
топливо форматов Евро-4-5-сколькототамещё чисто российская выдумка.
|
агась.. А80 отменили россия перешла на евро 2=))
|
АВТОВАЗ: весна продолжается
|
Настроить завод на выпуск именно тазиков, а не машин, тазикам им пофигу какой бензин, в них воду заливают:biggrin1:
|
Плохих машин не бывает,это все водилы.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
1234 - 1 сообщение
---------- 12345 - 2 сообщение ---------- 123456 - 3 сообщение |
На тросовый привод рено 90-х годов 1.6 и peugeot 1.8 ещё ранее купленных у румын и индусов сажать евро 4-5 мудрое решение... Работы нашему брату на 100 лет хватит.
Сварным только почаще барабан в полуавтомате менять. Сам то MPI в принципе движок неприхотлив и на старых ренухах и пыжиках до сих пор долбит. Только там то евро2-3. А теперь на них влупили 5. Несправедливость должна быть устранена или не устранена... Огромное поле деятельности. Одно плохо скряги берут Тазы, изначально жаба душит. А шить за 3 рубля и пламягаситель варить, да нормальные тормоза ставить ломает. А круиз - климат и т.д. там реализовать изначально дороже чем на любой 10 летней европейке (не полуседан или шкода актавия с MPI) конечно. Ну в общем логан платформа - не больше - не меньше. А за букву Х Автотаз Господь уже наказывает. Раскидало кувалдомахателей и пожирателей госбюджета как осенние листочки. Потому как Господь шельму метит. Сколько эти упыри могут издаваться над своей Родиной и такое гавно делать. |
Текущее время: 15:24. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot