![]() |
Промывка инжектора лавр LM-101 ухудшение эффективности кажется или нет?
Добрый день хотелось бы услышать мнение тех кто использует в работе ,средство для безразборной очистки инжекторов от производителя ЛАВР.Раньше пользовались средством в синей банке и реально эффект ощущался,что делали не зря.Специально просил клиентов отзвонится и рассказать есть изменения или нет,и 99% процентов были довольны и всё хорошо.С появлением нового поколения препарата (SOFT и EURO)нет такого выраженного эффекта от процедуры и об этом так же говорят и клиенты.Плюс заметил что на многих моторах при 3 этапе промывки если чуть резче нажать на газ ,появляется жёсткий детонационный звон,и ещё под выхлопной трубой после промывки образуется лужа.Вот теперь пытаюсь понять ,то ли мне это кажется ,толи производители начали конкретно экономить на составе,либо поставщик возит откровенный левак.
|
Мою всегда со снятием (жалко двиг и каталик)
Пробовал wynns не понравилось Взял на пробу Лавр но еще не пробовал А вообще эффекта лучше чем от очистителя карбюратора ABRO (американского) не видел. |
Чищу форсунки ультразвуком потом очистителем карбюратора, потом на стенд. В большинстве случаев разница до и после видна, но бывать что одна или несколько форсунок все равно не улучшают свои характеристики..... делайте выводы господа
|
Это не левак, просто СОФТ реально слабже моет. Такие же ощущения.
|
Детонационный стук, про который вы говорите, может как раз и быть из за недолива инжектора(ов)....
|
Да он слабенький, по лучше Винса но всё равно не то, и карбитом ваняет, ерунда какая то пошла, и ещё покрыиие в ёмкости оцинкованой древней сьело, в которой не когда не одна химия для топлива не реагировала.
---------- Цитата:
|
Мыл всегда Wynns был доволен уговорили на Лавр попробывал эффект не очень.Была машина пришлось две банки использовать тогда эффект появился после эксперементов вернулся к Wynns
|
Попрбовали carbon clean от motorvac(найти его правда в Питере не смог пришлось заказывать)и снова отзывы хорошие слышу после промывки от владельцев авто ,обидно конечно что лавр так себя проявил,Хотя уверяют ,что состав не меняли ,а он по запаху даже стал отличаться.
|
Просто 101 с раскоксовочным эффектом. Коли кат нужен не советую.
Есть 101 евро тот можно. Но слаб падлюка. Моем не как тупые бездари с драйва 2 или ютюба. Садимся на магистраль у самого бака, заканчиваем поллитрой бензики. Дизельный Лавр хорош, там эффект чувствуется более значительный. Не панацея, но зачастую вытаскивает насос - форсунки на непрямом впрыске. А там стоимость форсов доходит до стоимости Таза на вторичном рынке. Моем под сканер с контролем по коррекции, опять же с магистрали на баке и лучше всего под замену фильтра, ну или с продувкой и промывкой старого... Заканчиваем чистым дизелем. Ну и контроль на утечки и визуальный эндоскопом. Сажевик- кат BG206, Раскоксовка Protec Carbon X (двухкомпонентный). Последний считаю пока лучшим, да и за счет пены вычищает к прочему некисло клапана. Масло, свечи, фильтры на замену и p3dы км 100 не отходя от кассы желательно. Это часто включаем в чип, KН_FAP_EGR_DPF_yolis_off и т.д. физически. Вот вроде все явки и пароли. P.S. Такую парашу как Wynns более не используем. Только резину жрёт, кокс не удаляет, да и форсы после него Лавр вытягивал неоднократно когда уже был смертельный приговор. В Бельгии и Франции знакомые вообще от Лавра в экстазе. А достаётся им токмо контрабандой... Так что Вы не не любите этих кошек, очевидно Вы не умеете их готовить. |
Учтем! Спасибо!
|
Текущее время: 01:26. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot