![]() |
|
О бедном электрике замолвите слово!...
Коллеги, не знаю как у вас ... Впечатление , что в авторемонте остались только ходовщики, рихтовщики, мотористы ...... и "ДИАГНОСТЫ" , Электриков-нет!
Для клиента найти человека , способного определить почему на Опеле Астра потухли фары ... уже проблема! Вступает в силу второй закон авторемонта : "Как заплачено- так и зах*ячено!" Количество "УМНЫХ" стремится к бесконечности у них есть смартфон и гугл! Только они с руками из ....!:cool: |
Специалисты уважают себя и свой труд.
В силу вышеназванного у них совсем другие клиенты. И по вышеназванной причине, специалисты не общаются с тупыми пидорасами вроде тебя. По вышеперечисленными причинам - ваши пути не пересекаются, и ты, естественно, не можешь знать про существование специалистов. UPD Поцент, пшолнах. |
Складывается впечатление, что скоро все диагносты будут сидеть на удаленке, а электриков выделят в отдельную низшую касту крестьян, работающих за бутылку или моток изоленты. А если серьезно - сейчас действительно непросто найти человека, который может грамотно починить проводку, чтобы она не сгнила через пару месяцев в том же месте, проложить жгут так, чтобы он потом нигде не перетерся и так далее. Даже лампочку поменять нужны прямые руки. В той же фаре на большинстве современных а.м. нужно отстегнуть бампер, а как это сделать ничего не сломав - большой вопрос. Что уж говорить о последующей проверке и регулировке угла светового пучка. Лампочки обычно меняют механики и там качество вообще ниже плинтуса. Фары после таких мастеров начинают светить или в небо или в пол.
|
Цитата:
ланчёры со своими VAGинальными понтами не в силах устранить трабл в проводке и переключателях! ... Так его ещё и найти нужно!!! Упоминал я как-то Фиат Стило , в котором , то по дроссельной заслонке проблемы, то по зарядке и её куча хрени... а потом заглянул в SRS и по 11-ти сохранённым ошибкам понял, что тележка была "завязана в узел" ... и ЙЕтну кобылку легче пристрелись, чем лечить!!!:cool: |
Цитата:
---------- Цитата:
Было время, когда эти латунные ввёртыши под свечи ... ну просто за**али...!!!:frown::frown::frown: P.S. Будешь на Ясеневой 30 в "Автоадмирале" передавай привет от "Бороды"! ... Лет 20 уже прошло... |
Цитата:
Были случаи на BMW F30 механик снимал впускной коллектор чтобы поменять теплообменник на маслофильтре, а когда собрал обратно высыпало кучу ошибок по двигателю. Разъемы все на месте, ничего не забыл. Причина как обычно в безалаберном отношении к жгутам, которые там и с завода толком не закреплены. Несколько хвостов зажало между коллектором и ГБЦ и все нахрен закоротило. По итогу пол дня ушло на восстановление проводки, а надо было лишь пару хомутиков затянуть. |
Цитата:
И не забудь в ценник внести зарядку электросамоката.:biggrin1: И стоимость услуг " специально обученного для этого человека" , в смысле который лампочки менять будет.:wave: |
Вложений: 1
Цитата:
|
Цитата:
Чем тебя бронзовые не устраивали,как делали нормальные люди? И да,у адекватных мотористов " ввёртыши" по твоему определению,всю жизнь назывались " футорками":wave: |
Цитата:
Тебе даже пидро-дрочер лайку поставил... видимо он к тебе неравнодушен в половом плане!:wave: ---------- Я не знаю кто, за что и сколько платит дрочеру , человек на Опеле дождался пока я освобожусь и без вопросов оплатил озвученную сумму за ремонт электрики! |
Текущее время: 14:04. Часовой пояс GMT +3. |
|
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot