|
Начало конца нефтегазовой эпохи
Довольно интересное заявление премьер-министра Джонсона, опубликовало агентство Рейтерс.
Оно касается режима «полного нуля» или закрытия в Британии всех промышленных и бытовых источников парниковых газов. То есть, речь идет об энергетике и транспорте, в первую очередь. Это значит, что углеводороды будет запрещено использовать, в виде топлива, полностью. Но видимо, эта цель была поставлена не только Британией, но и Францией, которая тоже стремится к полному нулю, к этой же самой дате. И тем не менее, это отнюдь не означает, что в 2049 году будут закрыты и ликвидированы все такие источники. Очевидно, что к этой цели будет вести ряд этапов с промежуточным финишем, когда определенные виды источников, будут выводиться к назначенным датам, намного ранее, чем конечный срок. Очевидно, что первыми и полностью, будут ликвидироваться самые вредные источники или те, которые в принципе, не сложно заменить чем-то, что не будет сжигать углеводороды. Эта программа мне как-то не попадалась на глаза, но подозреваю, что первыми будут закрыты угольные ТЭЦ, за ними – мазутные и последними закрою газовые теплоэлектростанции. И скорее всего, это будет как-то разнесено, например: уголь – до 2030, мазут – до 2040 и газ – до 2050 года. Возможны вариации, но смысл примерно понятен. И вот Борис Джонсон объявил приговор автомобилям с двигателями внутреннего сгорания. Как следует из его заявления, изначально планировалось полностью их запретить к 2040 году, но правительство пересмотрело свои планы и теперь он озвучил другой рубеж – 2035 год, то есть – на 5 лет раньше изначально намеченного плана. Кстати, у Франции эта цель – тоже была поставлена на 2040 год и пока все так и осталось. Так что Британия, избавившись от синхронизирующих с ЕС механизмов, уже намечает некоторые мероприятия, которые она считает важными и приоритетными, с более коротким сроком исполнения. Это значит, что автомобилям с бензиновыми и дизельными двигателями, осталось 15 лет жизни. Причем, это уже не жизнь, как таковая, а постепенное отмирание. Промышленности и населению послан сигнал, чтобы все были готовы, что через полтора десятка лет, эти автомобили негде будет ни заправлять, ни ремонтировать, поскольку массовой эксплуатации уже не будет и никому не будет выгодно выпускать запчасти для таких машин, ну а продажа автомобильного бензина, как и его производство, просто прекратится. Кстати, это касается и всех гибридных автомобилей. Таким образом, за 15 лет вся инфраструктура, связанная с автодорожным транспортом, должна наращивать свои возможности в плане поддержки альтернативных (пока) видов транспорта. Например, постепенно надо сокращать количество бензоколонок, а вместо них устанавливать электрические чейнджеры или водородные заправки, в зависимости от того, чем будет заполняться ниша бензиновых автомобилей. Причем, 15 лет это не так уж и много и изменения пойдут очень быстро, а Джонсон заявил, что названная им дата не конечна и что если получится, то правительство постарается ускорить этот процесс, как только сможет. Естественно, что автопром и смежные отрасли промышленности, тоже будет довольно бодро переходить на новые рельсы и просто ничего не делать, в этом плане, будет означать гибель бизнеса. То есть, за это время отомрет инфраструктура НПЗ, сетей заправок и прочего, а кроме того это будет значит, что Британия практически прекратит импорт нефти. На самом деле, Джнсон послал сигнал не только промышленности, но и финансовому сектору и прежде всего, его инвестиционному разделу, поскольку инвестировать в такие проекты станет просто глупо и деньги начнут перетекать в новую, перспективную область применения. В общем тем, кто хотел посмотреть закат нефтегазовой эры – смотрите. Это он и есть, в самой начальной своей стадии. |
ждем скорой кончины джонсона
|
У них ещё мазутные котельные остались?! нИебастасебе оЙропа !!!:shock:
В нашем отсталом Крыму, в деревне Ялта последние угольные и мазутные кочегарки году в 85-м на газ перевели.:cool: |
да будем мы еще долго на этой игле сидеть, если дать людям безтопливную энергетику, то они просто станут неуправляемыми...
|
Цитата:
Ты в курсе, что овердохуя ТЭЦ в РФ до сих пор работают на тяжелых видах топлива? Зато блять в Ялту газ провели.. Отъехать от Казани , находящейся на планете 013 в тентуре,километров на полста, и ты все поймёшь , ебанашка инсультная.. Но ты ведь рассуждаешь о ценах в Джанкое, где в два три раза дешевле, чем в ялте.. Оно и понятно, в диких странах, "где много диких обезьян"(с), продукты питания всегда дешевле. А хуле, на пальму влез, банан сорвал, в корзину засунул- и на рынок барыжить.. Опять же , бузинесс на аренде жилплощади .. За курортный сезон настрелял, на годок хватит.. Метеозависимым... Витя, береги моторчег .. И опасайся цветения всякой хуеты типа кипарисов. Носи маску, или изолирующий противогаз. К танковому шлему стилистически весьма и весьма зайдёт . Если ещё эту картинку изобразить за диджейским пультом.... Вся публика твоя, все пассажиры с белоснежных лайнеров, заходящих в порт Ялты , твои. Профит!!:biggrin: |
Цитата:
|
начала конца уже наступило ?
|
А на чем, бля, будут ездить електрические мобили
На аккумах из лития. Который надо добыть и утилизировать. а дальше многоточие |
Цитата:
Потому как подозреваю что среди нас незалежный, особенный и не как все. А в народе 3.14раст.:wave: ---------- Цитата:
Не наверно жаба душит за выкопанное море, щирых пацанов Ушакова, Лазарева, Нахимова, Казарина, Ворнцова, Галицына и т.д.? Не бзди они с Того Света будут Крым охранять, да и помоложе есть кому пистон вставить. Корабли, будут корабли в Ялте. Главное что есть сама Ялта и люди в ней. Не Black Lives Matter или под над усе. Есть чем полезным заняться. А Витя на двух движках в транцевой доске в кокпите слушает и не поймёт: Что этим пацанам под радужным флагом надо. Зачем мне корабль? |
Цитата:
Германия не закрывала ТЭС на угле, по ранее утверждённому плану она собирается сделать это к 2035 - 2038 годам. |
Текущее время: 15:17. Часовой пояс GMT +3. |
|
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot