скинте кто литературу по star c3
|
Цитата:
|
Цитата:
Либо методом научного тыка |
Цитата:
|
Цитата:
Но здесь - необходима амбициозность и максимализм. По крайней мере ставить хоть и не реальные, но максимальные цели. Через зрительные рецепторы и колбочки сетчатки глаз, моторику манипуляций для пальпации мотора и еже с ним - не загрузишь программно. Поэтому - это адский труд, в основном научных тыков смелых людей. :-) Пример привести ?? |
Цитата:
|
Жди, ща приведу, с видео. :-)
---------- Tracker 2.0 2002г. Разряжается аккумулятор. Измерил напряжение - 12.5 вольт (фары включены DRL ). Снимаю клемму минусовую - теже 12.5 вольт, мотор работает. только исходный ток генератора 19 ампер. Вроде часто и правильно определяю неисправность ген-ра, а тут - пол дня в *опу. В итоге - раскрутив двиг до 3000 об\мин со снятым разъёмом интегралки ген-ра, подключаю его, и напруга подпрыгивает кратковременно до 14.2 вольт. Отпускаю на холостой ход - опять 12.5 вольт. Но вдруг ( акустический способ) помог - скрипнуло что-то. Это была зацепка "за ноги". Через пять минут - схватил за горло. До этого мне такие шкивы - не попадались, именно так проворачивающиеся. Были бьющие, с видимыми отслоениями, слетевшие вовсе с пробиванием сот радиатора. Но этот с антислетными развальцованными буртами - никогда. Так что первый раз, может поймать тебя и через много лет. Нельзя расслабляться.
|
Цитата:
|
Точно такая же фигня была на БМВ. Только там на холостых шумок такой был, что в насос гура отдавало. Хотели уже насос гура менять, но вывернул колеса до упора и газу тыщщи 3 оборотов. Смотрю - ремень останавливается. Тоже пару часов убил чтобы выщемить
|
Текущее время: 02:51. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot