Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Флудилка (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=42)
-   -   Литература по диагностике автомобилей (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=3963)

sashanet 30.09.2015 12:57

скинте кто литературу по star c3

Rakelan 17.10.2015 21:20

Цитата:

Сообщение от sashanet (Сообщение 352581)
скинте кто литературу по star c3

да..пожалуйста..я тоже присоединяюсь к просьбе..пожалуйста..у кого есть..а

Крымчанин 17.10.2015 23:34

Цитата:

Сообщение от Rakelan (Сообщение 360101)
да..пожалуйста..я тоже присоединяюсь к просьбе..пожалуйста..у кого есть..а

Этому учат на дилерском сервисе
Либо методом научного тыка

Rakelan 17.10.2015 23:37

Цитата:

Сообщение от Крымчанин (Сообщение 360180)
Этому учат на дилерском сервисе
Либо методом научного тыка

Да?жаль..а по другому никак?ни видео ни литературы?

Roudell 17.10.2015 23:49

Цитата:

Сообщение от Rakelan (Сообщение 360182)
Да?жаль..а по другому никак?ни видео ни литературы?

Кроме видео и литературы - нужна практика, даже стимулирующие неудачи важны.
Но здесь - необходима амбициозность и максимализм. По крайней мере ставить хоть и не реальные, но максимальные цели.

Через зрительные рецепторы и колбочки сетчатки глаз, моторику манипуляций для пальпации мотора и еже с ним - не загрузишь программно.

Поэтому - это адский труд, в основном научных тыков смелых людей. :-)

Пример привести ??

Rakelan 17.10.2015 23:51

Цитата:

Сообщение от ;360193
Пример привести ??

Да,конечно..но видео и литература..надо же с чего нибудь начинать..а практика конечно это венец..тут я не спорю...а за пример спасибо заранее..

Roudell 18.10.2015 00:12

Жди, ща приведу, с видео. :-)

----------

Tracker 2.0 2002г.

Разряжается аккумулятор. Измерил напряжение - 12.5 вольт (фары включены DRL ).

Снимаю клемму минусовую - теже 12.5 вольт, мотор работает. только исходный ток генератора 19 ампер.

Вроде часто и правильно определяю неисправность ген-ра, а тут - пол дня в *опу.
В итоге - раскрутив двиг до 3000 об\мин со снятым разъёмом интегралки ген-ра,
подключаю его, и напруга подпрыгивает кратковременно до 14.2 вольт.

Отпускаю на холостой ход - опять 12.5 вольт. Но вдруг ( акустический способ) помог - скрипнуло что-то. Это была зацепка "за ноги".

Через пять минут - схватил за горло.

До этого мне такие шкивы - не попадались, именно так проворачивающиеся.

Были бьющие, с видимыми отслоениями, слетевшие вовсе с пробиванием сот радиатора.

Но этот с антислетными развальцованными буртами - никогда.

Так что первый раз, может поймать тебя и через много лет. Нельзя расслабляться.

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

Rakelan 18.10.2015 00:19

Цитата:

Сообщение от Roudell (Сообщение 360200)
Так что первый раз, может поймать тебя и через много лет. Нельзя расслабляться.

Нда...спасибо за видео...расслабляться нельзя никогда..действительно..

yurick 23.10.2015 14:39

Точно такая же фигня была на БМВ. Только там на холостых шумок такой был, что в насос гура отдавало. Хотели уже насос гура менять, но вывернул колеса до упора и газу тыщщи 3 оборотов. Смотрю - ремень останавливается. Тоже пару часов убил чтобы выщемить


Текущее время: 02:51. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.