Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Срочная информация, новости проекта, представление новых участников > Флудилка
Расширенный поиск

Флудилка Общение на любые темы, выходящие за рамки других разделов форума. Разговоры о жизни, политике, спорте и т.п. :) Строгих правил нет, но бред писать запрещено.

Хочу заняться диагностикой, стоит или нет?


Like Tree18Likes

 
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 19.10.2014, 00:38   #11 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 31.03.2014
Сообщений: 1,127
Вы сказали Спасибо: 19
Поблагодарили 144 раз(а) в 110 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 12
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Брест, Беларусь
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mamanovich1991 Посмотреть сообщение
тут меня что-то такой вопрос заинтересовал, методику исправлений ошибок можно где смотреть хоть для начала и где можно узнать нормы показателей которые должны быть у исправного автомобиля
что такое - "исправление ошибок"? ремонт? ну так оно зависит от ошибки. общая методика простая - найти причину ошибки и устранить. тут может быть и банальная адаптация актуатора, и замена датчика/механизма, и необходимость ремонта/замены того же двигателя, например.

типовые значения датчиков и параметров узнаются, конечно же, в документации по ремонту. это и марочные базы, и еситроник/автодата/воркшоп и прочие мультимарочные.

Цитата:
Сообщение от Roman36 Посмотреть сообщение
ну проблем можно отгрести и на более ранней стадии(если руки совсем кривые), а вот если голова с руками дружит, то потихоньку делать можно все! А насчет ошибок, так я думаю что нет здесь таких у кого их некогда не было.
ошибки, несомненно, были у всех. я говорю о том, что в мультимарочный сегмент лезть не только можно, но и нужно. потому что занимаясь одной маркой - нужно знать ее досконально, и уметь фактически творить чудеса - что для начинающего невозможно априори. от мультимарочника - никто чудес не требует, нужно просто уметь искать источник проблем - а не копировать ключи, привязывать блоки и корректировать пробег. это уже другой уровень. к нему нужно подходить, когда уже вырос из начинающих в продвинутые. начинающий для начала должен научиться не только ошибки читать, но и анализировать датастрим. потом - запускать механизмы, потом - адаптации, потом - кодировки. и вот только тут нам понадобится дилерское оборудование, дилерские базы, и возможно - специализация по маркам. на начальном же этапе чем проще оборудование - тем лучше. оно позволит начать работать, зарабатывать деньги и развивать свой уровень, и не позволит при этом сильно накосячить.
__________________

Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

покупка инструмента не делает тебя механиком, покупка тестера - электриком, покупка сканера - диагностом (с)
uncle_sem вне форума   Ответить с цитированием
 






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 06:14. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.