Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Флудилка (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=42)
-   -   ХОЧУ В СССР (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=41079)

=Stil= 05.01.2022 15:12

Цитата:

Сообщение от ;1120609
А так же известны последствия ковидлы в виде воздействия,подчас необратимых для деятельности коры ГМ.
Например проблемы со снабжением ГМ кислородом,приводят к ишемии ГМ

По некоторым пэрлам, которые тут постят, создается впечатление что и "ковида" не надо, оно у них врожденное)), а у Олега все нормально.

Вот ты например со своими предположениями, считаешь что у каждого кто перенёс "ковид", повально твой диагноз? Сам то переболел? А то часто загоняешь не по детски..., или врожденное?:biggrin:

megabyteauto 05.01.2022 15:52

F-35: проблемы полетов в Черном море
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Ошметки от F-35. Лежит на задворках аэродрома
Многих удивит, что в качестве самолетов сопровождения к самолетам-шпионам в качестве охранения приставляют французские, шведские или старенькие американские самолеты. F-35 более трех месяцев не вылетают к берегам Крыма или Кавказа. Несколько непонятных сбоев в работе силовой установки произошли в течение полетов американцев и англичан на новейшем истребителе-бомбардировщике, изготовленном по технологии стелс.

Хамство в Черном море
Первые «приветы» прилетели еще в апреле прошлого года. Тогда активизировалась активность НАТО, которые решили психологически воздействовать на системы ПВО и авиацию России. У них создалось ложное предположение, что есть превосходство, которое хотели реализовать.

Еще одной причиной было то, что где-то есть кусочек берега, где пришедшая в упадок Украина ждет помощь от сильного НАТО. Следовало поддержать активность ведения боевых действий на Донбассе. Тогда у американского ВПК возникает интересный покупатель, готовый приобретать разные виды вооружений, которые не пользуются спросом в армиях НАТО. Эти купят всё, даже рекламировать не надо. Под закупки возьмут кредиты у США или дружественной Великобритании.

Запугали F-35
Но вернемся к проблемам F-35. На расстоянии 350…38 км от берега Крыма или Кавказа на экране возникает предательская надпись «check engine». У пилотов сразу возникает неподдельный страх.

«Как вернуться обратно?» – подобная мысль начинает высверливать мозг. Продолжать движение вперед становится страшно. – «Если придется катапультироваться, то меня ждет русская тюрьма».

С подобными мыслями американцы и другие пилоты на F-35 выполняют разворот и стремятся удрать. Разгоняться боятся, вдруг двигатель окончательно выйдет из строя, плетутся на скорости 450…600 км/ч. Диспетчеры с земли уточняют проблемы, сообщают, как аккуратнее вернуться на аэродром.

Пилот, однажды испытавший подобные проблемы в полете, деморализован. Его можно напугать громким окриком. Обычно после полета сидят на земле, считают ворон, их в Румынии много. Они летят на свалки, коих вокруг аэродрома много.

В течение лета и осени американские инженеры, специалисты по эксплуатации F-35 исследовали все системы самолета, но видимых проблем не нашли. Но изучая полетные записи, сталкиваются с зарегистрированными сообщениями о падении оборотов турбины и нарушении процесса горения топлива.

Претензии предъявляли румынскому обслуживающему персоналу – те воровали топливо и добавляли взамен подкрашенную воду (как в «Джентльменах удачи»). Но для истребителей использовали только исключительно чистый керосин. Поэтому придираться к обслуге не стали.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Один из пилотов решился на повторный полет. Вернувшегося из боевого вылета не узнали. Вылетал брюнет, а вернулся седой. Ни с кем ни слова. Собрал манатки и не перекладных в эконом классе улетел в Мичиган. До сих пор не может говорить, только пишет что-то непонятное. Испугался.

Не понимают американцы и другие эксплуататоры F-35. Против них подключают средства радиоэлектронной борьбы. Подбирают момент, а потом на несколько секунд посылается сигнал. Громко не афишируют ни мы, ни американцы, но уже несколько F-35 валяются на задворках румынского аэродрома. Их списали.

Зато турки рады
Турецкое командование, узнав о проблемах НАТО в небе Черного моря, обрадовались, что им отказали в F-35. Сумели избежать покупки, на которой летать нельзя. Перестали просить США включать их программу оснащения столь проблемным самолетом.

В США задумались, нужен ли им теперь такой самолет? Пора его менять, но замены нет.

Ни слова вражды. Блокировать публикацию не надо. Даже если об этом слезно будут просить американцы. Их F-35 и в самом деле неудачен.

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

megabyteauto 05.01.2022 15:52

F-35: проблемы полетов в Черном море
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Ошметки от F-35. Лежит на задворках аэродрома
Многих удивит, что в качестве самолетов сопровождения к самолетам-шпионам в качестве охранения приставляют французские, шведские или старенькие американские самолеты. F-35 более трех месяцев не вылетают к берегам Крыма или Кавказа. Несколько непонятных сбоев в работе силовой установки произошли в течение полетов американцев и англичан на новейшем истребителе-бомбардировщике, изготовленном по технологии стелс.

Хамство в Черном море
Первые «приветы» прилетели еще в апреле прошлого года. Тогда активизировалась активность НАТО, которые решили психологически воздействовать на системы ПВО и авиацию России. У них создалось ложное предположение, что есть превосходство, которое хотели реализовать.

Еще одной причиной было то, что где-то есть кусочек берега, где пришедшая в упадок Украина ждет помощь от сильного НАТО. Следовало поддержать активность ведения боевых действий на Донбассе. Тогда у американского ВПК возникает интересный покупатель, готовый приобретать разные виды вооружений, которые не пользуются спросом в армиях НАТО. Эти купят всё, даже рекламировать не надо. Под закупки возьмут кредиты у США или дружественной Великобритании.

Запугали F-35
Но вернемся к проблемам F-35. На расстоянии 350…38 км от берега Крыма или Кавказа на экране возникает предательская надпись «check engine». У пилотов сразу возникает неподдельный страх.

«Как вернуться обратно?» – подобная мысль начинает высверливать мозг. Продолжать движение вперед становится страшно. – «Если придется катапультироваться, то меня ждет русская тюрьма».

С подобными мыслями американцы и другие пилоты на F-35 выполняют разворот и стремятся удрать. Разгоняться боятся, вдруг двигатель окончательно выйдет из строя, плетутся на скорости 450…600 км/ч. Диспетчеры с земли уточняют проблемы, сообщают, как аккуратнее вернуться на аэродром.

Пилот, однажды испытавший подобные проблемы в полете, деморализован. Его можно напугать громким окриком. Обычно после полета сидят на земле, считают ворон, их в Румынии много. Они летят на свалки, коих вокруг аэродрома много.

В течение лета и осени американские инженеры, специалисты по эксплуатации F-35 исследовали все системы самолета, но видимых проблем не нашли. Но изучая полетные записи, сталкиваются с зарегистрированными сообщениями о падении оборотов турбины и нарушении процесса горения топлива.

Претензии предъявляли румынскому обслуживающему персоналу – те воровали топливо и добавляли взамен подкрашенную воду (как в «Джентльменах удачи»). Но для истребителей использовали только исключительно чистый керосин. Поэтому придираться к обслуге не стали.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Один из пилотов решился на повторный полет. Вернувшегося из боевого вылета не узнали. Вылетал брюнет, а вернулся седой. Ни с кем ни слова. Собрал манатки и не перекладных в эконом классе улетел в Мичиган. До сих пор не может говорить, только пишет что-то непонятное. Испугался.

Не понимают американцы и другие эксплуататоры F-35. Против них подключают средства радиоэлектронной борьбы. Подбирают момент, а потом на несколько секунд посылается сигнал. Громко не афишируют ни мы, ни американцы, но уже несколько F-35 валяются на задворках румынского аэродрома. Их списали.

Зато турки рады
Турецкое командование, узнав о проблемах НАТО в небе Черного моря, обрадовались, что им отказали в F-35. Сумели избежать покупки, на которой летать нельзя. Перестали просить США включать их программу оснащения столь проблемным самолетом.

В США задумались, нужен ли им теперь такой самолет? Пора его менять, но замены нет.

Ни слова вражды. Блокировать публикацию не надо. Даже если об этом слезно будут просить американцы. Их F-35 и в самом деле неудачен.

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

launcer 05.01.2022 17:34

Цитата:

Сообщение от Mozgodeflorator (Сообщение 1120609)
Видно..
А так же известны последствия ковидлы в виде воздействия,подчас необратимых для деятельности коры ГМ.
Например проблемы со снабжением ГМ кислородом,приводят к ишемии ГМ.:wave:

Не, он давно уже дурак, задолго до появления КОВИД.

----------

megaPYDOR решил рассказать новые сказки из своей свежей методички для тупых пидорасов? :biggrin1:

megabyteauto 05.01.2022 19:03

дрочерное хуйло решило показать себя знатоком в физике и электронике...:biggrin1::biggrin1::biggrin1:

launcer 05.01.2022 19:55

megaPYDOR, дочитай новую методичку и пшолнах.

megabyteauto 05.01.2022 21:06

чмо ты дрочерное, ты с хуя похоже и не слазишь!:biggrin1::biggrin1::biggrin1:

Mozgodeflorator 06.01.2022 16:39

Цитата:

Сообщение от =Stil= (Сообщение 1120631)
Вот ты например со своими предположениями, считаешь что у каждого кто перенёс "ковид", повально твой диагноз?

Отнюдь,болезный. Далеко не у каждого,о чём честно было сообщено.
Но у некоторых случается.
И что характерно,эти клинические случаи наиболее часто фиксируются в южных регионах РФ,а именно на ККК.
По всей видимости это связано с хорошими климатическими условиями,наложившеми отпечаток на деятельность ГМ.
Причём не коры,а самой сердцевины.:wave:

----------

Цитата:

Сообщение от =Stil= (Сообщение 1120631)
Вот ты например со своими предположениями, считаешь что у каждого кто перенёс "ковид", повально твой диагноз?

Отнюдь,болезный. Далеко не у каждого,о чём честно было сообщено.
Но у некоторых случается.
И что характерно,эти клинические случаи наиболее часто фиксируются в южных регионах РФ,а именно на ККК.
По всей видимости это связано с хорошими климатическими условиями,наложившеми отпечаток на деятельность ГМ.
Причём не коры,а самой сердцевины.:wave:

megabyteauto 06.01.2022 16:46

Mozgoклюй, да ты прям "профессор медицины" ... твоя специализация патологоанатома очень пригодится при "лечении" блохастого и дрочера!!!:biggrin1::biggrin1::biggrin1:

Mozgodeflorator 06.01.2022 17:02

Цитата:

Сообщение от megabyteauto (Сообщение 1120873)
твоя специализация патологоанатома

К счастью это не моя профессия.
Моя прямо названа в нике.
Ковыряться в твоём насквозь прогнившем ливере- удел других специалистов.
Увы,кто-то вынужден исполнять и такую работу.

----------

Цитата:

Сообщение от =Stil= (Сообщение 1120631)
По некоторым пэрлам,

Ах,какое невъебенное чувство юмора.. пЭрлам..
Ты хоть ссылайся на первоисточники,в лице эксдиджа, который :biggrin1:со свойственным ему рязанским акцентом,пытается с настойчивостью,достойной лучшего применения,пародировать ихнюю мову.:biggrin1:


Текущее время: 16:19. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.