Вложений: 1
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
Была ошибка, СССР все засекретил, а IBM банально захватил рынок и на вырученные средства продвигал развитие. Так что светлых голов и прямых рук хватало, а вот руководство было старое и зажравшееся. |
Цитата:
Поэтому топлива заправляли ровно столько что бы лётчик при желании не смог долететь до аэродрома страны вероятного противника. Был в советской военной авиации даже такой специальный термин "точка невозврата". Не страна, а сказка. :biggrin1: |
Цитата:
|
Цитата:
Ты можешь представить сколько бортов одновременно в воздухе может находиться? И как ты себе представляешь заход на посадку, сразу нескольких, с аварийным остатком? А в курсе сколько по времени длиться полет? А время патрулирования? И если бы было так как ты тут ебланишь, то как беленко угнал? (Судя по фамилии - хохол пидоростный). launcer Лучше иного жевать, чем говорить...:biggrin: Не лезь в темы, в которых ты нихуя не понимаешь, лишь только в связи с твоим желанием обосрать, иначе ты будешь выглядеть сам обосранным (как сейчас....:biggrin:). |
Цитата:
---------- Цитата:
---------- =Stil=, Так чё делать то надо с учёным который брешет ??? :cool: |
Цитата:
|
Цитата:
Та самая "точка невозврата", дойдя до которой первому истребителю, хорошо разглядевшему гражданский борт, пришлось возвращаться на аэродром. Второй, поднятый с другого аэродрома, не имея никакой информации от первого, не успел разобраться в ситуации, потому что достиг Боинга практически в "точке невозврата", и уничтожил сугубо гражданский, заблудившийся борт, несколькими ракетами, тупой ты пидорас. |
Цитата:
Так к слову, работая на СТО, мне пришлось с ним встретиться лично (он заезжал на обслуживание, когда его уже перевели в Краснодарский край), из нашего короткого общения он сказал примерно следующее: видимость была плохой, дал несколько очередей, доложил что не реагирует, мне поступил приказ уничтожить, захватил цель и нажал пуск. Общение было предельно простым, потому как беседовали на общую авиационную тему, хоть он был и старше и опытней, но понимали друг друга (военный приказ должен быть исполнен, так бы поступил и я и любой другой, а сама ответственность лежит на том, кто отдал приказ). Из почти официальной версии: подавал сигналы миганием бортовых огней, а за четыре минуты до открытия огня на поражение дал в направлении самолета несколько предупредительных очередей, израсходовав 243 снаряда. Из справки: к моменту поражения цели, отклонение достигло более 500 км, цель подходила к засекреченному району, на предупреждения не реагировала, начало сброс скорости (стандартный прием против истребителей, ибо у них наступает предел по скорости и чревато сваливание). launcer Ты тупой пидарас в целом и конкретно в авиации, делаешь блять какие то утверждения и заключения, ты просто пиздабол, совсем далекий от темы, заткни уже свой ебучий грязный рот. Цитата:
|
Цитата:
Так что надо делать с учёным который брешет??? :cool: |
Текущее время: 00:46. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot