13.12.2019, 08:51
|
#1 (permalink)
|
Абориген
Регистрация: 30.05.2016
Сообщений: 1,754
Вы сказали Спасибо: 17
Поблагодарили 132 раз(а) в 93 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 8
Сказали Фууу! 6 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: Пятигорск, Восстания 94.
Авто: Куб
|
Цитата:
Сообщение от margadon
|
Всё верно. Но поломка моторного оставляет автомобиль управляемым, а вот поломка, например, электроусилителя... Мне случай известен, на Приоре, на малой скорости, руль крутануло в право до упора, водитель только на тормоз нажать успел. Шёл бы на скорости... А моторные я делаю очень придирчиво, по сравнению с ДВД-дисками. Например, после выгорания канала зажигания, проверяю мегометром утечки, нет ли обугливания платы. При утечках - в утиль. Визуально обугленная плата - в утиль. Не так, конечно, что чуть потемнела, и бракую... После ремонта обязательно покрываю плату чем-нибудь водоотталкивающим, "Нанопротектом", например. Некоторые блоки заливаю силиконовыми компаундами, давно не дефицит... Блок должен быть более надёжным, чем до ремонта.
|
|
|