![]() |
Думает, что динамит купила, и щас с самого дна реки бабло всплывёт.
|
Цитата:
|
А как же ФорДскан, а как же Фиат?
Ну ладно, я Фиаты и Форды не делаю, но ведь кому-то это важно? |
Цитата:
|
Вопрос ещё не только в делёжке знаниями ( их актуальность относительно значима как исторического момента, или перспективы длительности использования в настоящем времени ).
Для примера, кому сейчас архинеобходимы знания по KE-Jtronic?? :-) :-) Всё пройдёт, и это тоже. :-) Вовремя уступить лыжню подрастающему поколению - мудро. Оно имеет больший потенциал быстродействия, зоркости, выносливости при катаклизмах, устойчивости к стрессам от душных клиентов. :-) Ещё пример, вот за Мегабитом уже давно прослеживается мониторинг и вброс яндексдзена, а не техбюллетеней от производителя. :-) А раньше он таким не был. :-) |
Знал я контору одну, лет 20 назад. Они Лаунч купили, Х431, а диагност возьми да уволься. А больше никто не умеет. Так они выносили лаунч, подключали к машине. тыкали куда нибудь, а потом говорили, что он не берёт эту машину, но "С вас 500 рублей"... Сканер-то выносился, подключался... Частично так цену его отбили )))
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Например: - когда подъезжает авто с чеком горящим, но ровной работой двигателя, и нет связи с ECU. Ибо нет питания на разъёме, или разрыв сигнальщиками диагностических линий. Чаще в этом случае "не берёт" сканер :-), ибо оценивается ещё косвенно и реальная заинтересованность клиента (ведь авто едет для него, и это главное). А вот когда притаскивают заглохшую в пути, или незаводящуюся авто, и при этом реально нет связи - то как правило на выходе оплачивается исправно всё. И поиск связи, и устранение неисправности. :-) Бросаться на DLC как рекс на жучку - уже плотно задумываешься, исходя из оценки благоприятности исходных условий. (ключевое слово - БЛАГОприятно) :-) |
Текущее время: 00:42. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot