![]() |
чистка форсунок
Всем привет, сразу перейду к делу.
У меня такой вопрос. Какими жидкостями лучше пользоваться для чистки форсунок в уз ванне. Если есть рецепты каких либо смесей буду очень благодарен. |
В узв ненадо
Лучше выкинь сразу Потоком мыть только и винсом |
Почему выкинуть в уз отмывает хорошо, а вот потоком не все отскакивает. Может я не правильно что делаю, так посоветуйте пожалуйста.Кстати где можно заказать Винс, просто в моем регионе его трудно найти. Если есть сайт для заказа буду благодарен. P.S. только чтобы без н.......о
|
Начнём с терминов. Насос - форсунка под коммон рейл одна песня. Бесполезное занятие тк калибровочный стенд нужен (одна промывка не проскакивает). Ecosonic GDI вариант 50/50%. А меняются комплектом (под прописку) все как и свечи накаливания (сопротивление под нагрузкой с использованием старых будет разное) и не по другому. Остальное или на моментальный результат или от лукавого.
Инжектор вполне возможно с уз установкой под открытие клапана Carbon Clean. LIQUI MOLY пойдёт, помягче. Wynn's более жёсткий вариант токмо с чуством шухера и на измене. На CNC 602 даже мерные метки облазят, резину жрёт - лучше разбавлять. На мерный стенд всё одно пихать. Найн, тогда в уз мойку (терять один пёс) уже нечего. |
Цитата:
Я и винс разбавляю А вот где купить жто вопрос к яндексу |
Большое спасибо, расклад хороший, но так и не понял, почему по вашим словам уз мойка плохо. Если большинство людей предпочитают уз мойку форсунок. И эффект на глаза, форсунки работают лучше, причем даже ошибки по ним пропадают. :confused:
---------- Кстати, пропорции разбава жидкости не подскажете, чтобы не переборщить.:help: |
Вся ВАГовская группа и БМВ нельзя мыть ультразвуком.
Сейчас и тойета. Напыление керамики. Трескается керамика в ультразвуке. |
Так , что получается уз выкинуть, при мойке потоком если производительность форсунок не меняется, Льют по разному форсунки в ведро.? Или что то можно сделать?:confused:
|
Выкидывать не надо. Есть другие машинки и форсунки которые можно мыть. Только без фанатизма. Хотя. если форсунки не моются на стенде легче форсунки выкинуть и поставить новые.
Узесли и поможет то не надолго. Течь будут по любому |
Цитата:
А на заборе много чего написано. "Блоки тоже ремонту не поддаются, краш, тюнинг, даш и ключи. Шлейф целиком. Валы только целиком." Инжекторы моются, а форсы без калибровки смысла нет. По чему вроде по русски написал. И чем написал. |
Большоооое спасибо за совет. Понятно , что с керамикой не связываться в уз. Ну хоть кто то сказал что не зря я это все мутил, стенд , уз мойку.
Но все равно есть ли какие нибудь подводные камни в этой сфере деятельности, буду благодарен если кто просветит. Занимаюсь этим не так долго, не все знаю. Хочу знать больше. Натура такая пока не изучу не успокоюсь, жена скоро из дома выгонит, вещи в гараж перевезет.:smile: |
Цитата:
Пробуй в пополам для начала. Винс мне не нравится. Но и им у ребят рука набита. Просто подсаживай на 30-50 тыс, апосля 200 не разу не мытые тупо меняй да и всё. Наберёшь мешок и экспериментируй, может нас чему потом научишь. Чья мойка и стенд кого того долби. Представителей официальных. Потом аналог подберёшь. Главное чем прописывать новые нужно. Предупредил гарантии нет, всё лучше чем белый дым летит. |
Понятно, соберу мешок отпишусь.:thumbup:
|
Цитата:
1. Одноконтурная пневматическая установка TU-470B. 2. Детергент MotorVac Technologies (США) CarbonClean MV-4020 очистить форсунки, топливную рампу и регулятор давления (при его наличии). В системах с непосредственным впрыском топлива (GDI, FSI, CGI, D4 и т.п.) 3. Детергент MotorVac Technologies (США) CarbonClean MV-4010 применяется для очистки топливных систем дизельных двигателей любого типа - от рядных механических и роторных насосов с электронным управлением, до современных систем с насос-форсунками и систем с общей топливной рампой-аккумулятором (Common Rail). Вот и всё |
Цитата:
Вопрос топикстартера Можно ли мыть форсунки в УЗ ванне. Второй пост в этой теме. НЕЛЬЗЯ. Я дал более развернутый ответ. Хочешь проверить. Промой в ультразвуке форсунки хотя бы со шкоды. Потом подключи осцыллограф. Заведи машинку на холодную и снимай сигнал датчиком вибрации. И сравни сигнал на форсунке при 20 и 90 градусов. Думаю разницу увидишь. И вспомнишь про забор на котором много что написано Правда ли что ультразвук может вывести форсунку из строя? Нет, это не так. Страшилки, которые “бродят” по интернету, связаны с тем, что некоторые «горе умельцы», не имея спецоборудования, пытаются при помощи самодельной микросхемы и ультразвуковой ванны самостоятельно почистить форсунки и при этом не учитывают, что разные форсунки имеют разное сопротивление обмотки. И если на низкоомную форсунку подать повышенное напряжение, то она просто сгорает. Кроме того, в последнее время некоторые производители стали выпускать двигатели с непосредственным впрыском топлива в цилиндры (Mitsubishi(GDI), WV, Mercedes (FSI) ), имеющим особые высокопроизводительные форсунки, обладающие керамическим напылением на стенках в области запорной иглы. Такие форсунки чистить ультразвуком КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩЕНО и чревато выходом форсунки из строя. Во всех остальных случаях ультразвук для форсунок абсолютно безвреден. [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] |
Что же Вы на своей Шкоде такие все пиз....е?
Bosch и пиши bosch. Я мобильный телефон мою и все вентили керамические итальянские, золото и инструмент весь. В медицине вообще других стерилизаторов больше нет. Не будь плугом сначала узнай чем HDi от GDi или CDi отличается. Чьё это дело вообще и кто эту чучу отчебучил. И заруби на носу на заборе много чего написано. Ну ка найди мне как у дилера ремонтируют блок. Или ослеп или что хуже оглох тебе написали минимум 602 под отрытый клапан. и 50/50. Нет упёрся как баран. Нет шкода -х..ёда. Есть конкретный впрыск и коммон рейл двух производителей двигателей и пяти производителей топливной арматуры. Если бобик сдох и помыть и получить результат можно. Можно ремонтировать любые форсунки, ремкоплекты на всё есть. Стенд калибровачный буйных денег стоит. Производство дешевле ремонта обходится. Нет упёрся в букву мануала и прёт как танк. Не спи в хомуте, замёрзнешь. И спили со Шкоды мушку, уже не смешно. По хорошему если топливную магистраль от отложений не отмыть и замена на новые форсунки даже с пропиской попадалово. Твой баран даже не знает чем форсунка от инжектора отличается. Там всё едино. Все конфеты одинаковые. [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] |
Цитата:
То что я тебе про осциллограф написал проверил на форсунках. Я ведь не только на Шкодах проверял. Ауди и БМВ проверял сигнал . И ты знаешь разница есть. Сигнал снимался до мойки . И после мойки горе мойщиками ультразвуком. И ЭТА. Ты свои позолоченные ключи и форсунки в один ряд не ставь. Ты еще со ржавыми болтами и гайками сравни. А так продолжай мыть ультразвуком. Только не навязывай своего мнения другим. Потому что на бабки попадешь не ты а тот кому ты это советуешь |
В очередной раз расскажу о ряде проблем, возникающих при промывке форсунок ультразвуком и промывке на двигателе (в народе « чистка инжектора»).
Клиенты часто задают один и тот же вопрос, что лучше ультразвук или промывка на двигателе. И то и другое хорошо, но ультразвук моет только форсунки (проверка на стенде с точностью до 1 мл, восстановление производительности - фактически реанимация форсунок) , а промывка на двигателе своего рода ТО для форсунок ,топливной рампы и цилиндро -поршневой группы(частичное удаление нагара). Поэтому повторюсь: ультразвук - либо конкретное подозрение на форсунки, либо пробег от 70 тыс. км и выше, а промывка на двигателе ( каждые 20-25 тыс.км пробега, желательно совмещать с заменой свечей). Теперь о проблемах, с которыми пришлось столкнуться и нашему сервису. Существует мнение, что ультразвук убивает форсунки (частичное описание проблемы описано на нашем сайте[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]). На самом деле есть ряд форсунок, которые нельзя мыть ультразвуком: форсунки на автомобилях компании CHRYSLER, RENAULT- проблема в том, что фильтра на этих форсунках выполнены из материала, который разрушается ультразвуком, получившийся абразив приводит к нарушению герметичности плунжера и сопла форсунки( борозды на плунжере порядка 1мкм -это приблизительно-20% дисбаланс). Форсунка теряет свою герметичность, то есть затруднен запуск автомобиля, заводится машина только с перегазовкой.(либо частично открытым дросселем). Вторая категория проблемных форсунок -это форсунки прямого(непосредственного) впрыска GDI, FSI, DES(Direct Einspritzung Sistem). В этих форсунках применяется керамика (подложка), поскольку критичные условия работы(камера сгорания и высокое давление), керамика по структуре пористый материал, а ультразвуковые колебания разрушают его. На этих системах затруднена проверка форсунок на стенде( системное давление достигает 30-60 бар, напряжение до 60 вольт), проблематично на стенде создать достоверные условия для проверки. Все остальные типы форсунок моються(очищаются) ультразвуком без проблем. НО )))). С 1998 года компании BOSCH , SIEMENS ( по поводу других у меня нет информации) стали покрывать плунжер, а именно его конусную часть лаком для более герметичного прилегания и увеличения износостойкости. При длительной промывке ультразвуком более 30 мин. и включенной форсунке (наш стенд позволяет во время ультразвуковой промывки дополнительно подавать на форсунки импульсы с различной частотой) происходит следующее, длительное воздействие ультразвука и поступательное движение плунжера приводит к удалению лака и образованию шлифа на поверхности плунжера ( то есть опять налицо нарушение герметичности). Намучались мы с этой проблемой, пока не разобрались с ситуацией (возможно у кого-то возникали похожие ситуации). Мы даже назвали такую промывку «жесткий ультразвук».)))) После всех злоключений мы выработали следующую технологию: форсунки на авто после 1998 г. выпуска моются в ультразвуковой ванне 15-20 минут ( без подключения импульсов на обмотки форсунок)- это «мягкий ультразвук». После этого производится проверка баланса, если какие то форсунки выпадают за +/-6% разброса, то конкретно к этим форсункам и применяется «жесткий» способ очистки ( либо реанимация, либо замена форсунки – здесь уже без вариантов). При этом конечно сразу уведомляем клиента о возможных проблемах с неисправной форсункой и принимаем решение о дальнейшей промывке или замене форсунки. Как правило большая часть форсунок восстанавливается, но бывают и исключения. P.S. После применения такой технологии промывки качество промывки не изменилось, а количество проблемных форсунок практически исчезло. [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] |
Какая нафиг корона не понял. Что ты всё время тут чужие статьи втыкаешь?
И какие 30 минут? Зачем, столько точно не нужно. Без всяких там посыланий в глаза хоть сам то раз видел как это работает? В смысле живую ванну с подключенными форсами? Если где то какой то пень не знает что такое форсунка и чем она отличается от инжектора зачем этого идиота слушаешь? Сам вижу даже близко не в теме. Пацаны пишут как работают, у них 15-20, у нас 10-15 и на стенд. Можно и меньше и через стенд. Так что сам если не делал возьми скромно и тряпочкой подотри чужое... От первого лица без ссылок и всё. Теорию господин хороший оставьте в покое. И напиши какой конкретно аппарат юзаешь. Ни какой? Так и толку с тебя стало быть столько же. А когда узнаешь сколько стоят делфушные форсы согласишься на промывку без гарантии как миленький. Как в первом своём посту написал очковать и пиз...ть если грядку ... поздно. Как выгорит. У тебя в башке что пуля? Если форс убит и не моется стендом куда ты его себе в очко вставишь и дальше будешь беречь или в мойку воткнёшь? Без газетки давай что делать то будешь? Ради профилактики в уз мойку не толкаем. Сначала пишешь про шкоду бензин- инжектор, потом перечисляешь турбодизели. Потом при чём они здесь. И ос с датчиком детанации ещё и на холодную. |
Вечный спор ТЕОРЕТИКОВ и ПРАКТИКОВ!!!! :biggrin:
|
Я не знаю сколько тебе лет но похоже на то что когда ты родился я карбюраторы крутил.
Как работает стенд и как работает ультразвук знаю не по картинкам и слухам. И сам налетал на форсунки. За свой счет покупались. Единственное по закупу брал а не в магазине. Хочешь поговорить про кавитацию. Вернись назад во времени на 2007-2010 год. Тогда все это обжевывалось и на Окте и на Авто бк и на Адакте с чиптюнером. Почитай там. И свою теорию не выдвигай. На Нобелевку не потянет. Почитай рекомендации производителей форсунок. |
Да нет споров Виталя! Снял если смог, в стенд смотреть - мыть. Нет так что на неё Богу молиться что ли?
Вот только Октю мне в пример не приводи. Тут точно обижусь. |
Цитата:
Из за чего и предложил оппоненту посмотреть на ФОРМУ сигнала ДО мойки и ПОСЛЕ в ультразвуке. |
Ты её что топишь в мойке что ли? Скрин кидани со своей мойки, завтра со своей кину.
Заодно кто тут плуг и инжектор форсунками обзывает скажешь. |
При чем здесь топишь))))))
Спор у нас с тобой о том можно или нельзя мыть в ультразвуке. Ответы в первых постах. Можно. Но только те в которых нет керамического напыления на седлах форсунок. С керамикой ВСЯ ваговская группа. Для жигулей хоть час полощи (условно конечно)металл трескается. Ну и от мощьности зависит. А вот как ты отличишь форсунки с напылением или без я не знаю.))))) Так что каждый рискует сам. Я отрисковался))))) |
Зае...л ты честно со своей или моей не знаю уже Ваговской группой. Нет такой х...и. Есть Бош, Марелли, Делфи. Инжектора и форсунки. На бензин форсунки не ставятся. Вещи абсолютно разные. А сдури и член можно сломать.
|
Что ж ты психуешь то.
Я тебе не по производителям форсунок пишу а по автомобильной группе. Ибо И БОШ И Марелли И делфи есть форсунки с керамическим напылением. И есть негласное правило БМВ и ВАГ форсунки лучше НЕ мыть в ультразвуке. Но ты можешь. Твое право. ---------- Цитата:
|
А люблю руки мыть в ультрованночке после работы прикольненько так.А вначале был хороший стенд плазма 600 и мыли все и всех и проблем не возникало бывало только сетки перепутаешь GDI c простыми и отказ в работе а так с виду одна в одну.Теперь стоит пылицы жаль.Думаю запитать от компа жаль стробоскоп теперь не подключишь :smile:
|
Ты так прав! Только бензиновые движки БМВ на PSA (Митцу), а дизели на оборот.
Ваг вообще сборная солянка от Фиат до Бугатти. Не фиг концернами махать. Есть производители топливной арматуры и трендец. Калибровки, настройки, обвес, железо своё и как бы ладно. |
Цитата:
---------- Цитата:
Просто когда влетаешь на бабки читать инструкции и предупреждения начинаешь усердней |
Текущее время: 22:56. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot