![]() |
Автоматическое отключение подачи топлива на текущую форсунку в системе Common Rail
Скажем так тема не совсем "флудилочная"
( шеф если посчитаете нужным перенесите в другой раздел) . И так , начнём! Задуманная приблуда ( пока только задуманная , так как знакомых фрезеровщиков уже нет , а молодняк к приложению рук стремления не испытывает!) ставится между рейкой и форсункой . Алгоритм работы : При отсутствии давления запорный клапан перекрывает вход в форсунку , при достижении в рейке давления 70-90 бар когда запас по топливу уже достаточный , но импульс на форсунки ещё не подаётся запорный клапан освобождается и если форсунка не герметична , за счёт разности давления в рейке и текущей форсунке запорный клапан на эту форсу остаётся прижатым к седлу ,что исключает утечку топлива из рейки Common Rail и позволяет достичь давления достаточного для открытия других форс. Т.Е. Данные (чисто механические) приблуды вставленные между форсунками и рейкой в случае выхода из строя (утечки в обратку или в котёл) одной из форсунок позволят в щадящем режиме дотянуть до СТО ! Задача рассматривалась с подачи Коллеги с севера , где застрять зимой на трассе , ещё и с неработающим двиглом ... "как-то нежелательно" В кратце про задумку : приблуда , кроме корпуса, состоит их 3-х деталей ... должна получиться размером где-то 4х5 см.(максимум) входной и выходной штуцера находятся рядом на одном уровне на расстоянии около сантиметра ... из отдельно движущихся частей только запорный клапан , остальное работает только на изгиб и прогиб. Хотелось бы Коллеги услышать ваше мнение по поводу необходимости оного ... а так-же услышать варианты других методов автоблокировки текущих форс ... если кто уже обдумывал такое!:cool: |
Это чё что бы только доехать, или завести?:wink: Да оно в принципе и нах не нужно, если завести дак иголки от шприцов у некоторых в шланге перед колекктором торчат, что бы ебануть туда горечительного, а если глохнет на ходу дак шарик и на полусогнутых вперёд.:biggrin1::biggrin1:
|
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Доцент в теме конкретный вопрос ... и не про твои вы#боны , а про приблуду которая по идее должна работать и приносить пользу!
|
Цитата:
---------- Цитата:
|
...Так подумай , где там перед форсами её можно вмантулить!:cool:
|
Цитата:
|
Цитата:
Только один вопрос; сколько он прослужит? Постоянная смена давки в трубках? |
Цитата:
|
Цитата:
|
Проще заглушку на рейку поставить и заглушить текущую форсу.
|
Особенно когда форсунки парные, и крепятся одним болтом через коромысло.
Типа как на Ссанг Енге Корандо, Актион. |
Цитата:
Alex, перечитайте предидущие сообщения !!! Я не собираюсь дискутировать отдельно сначала с Доцентом ...а потом с Вами...:cool: |
Цитата:
|
Прочитал изначально. Дискутировать не собираюсь. Речь про комон рейл, а не про конкретный агрегат. На некоторых двигателях рейка перед носом, разбирать ничего не надо, кроме как трубку открутить.
|
Цитата:
Конечно "с новья"!!!!! Что-бы сработала в нужный момент и не нужно было "ан@низмом" в чистом поле заниматься!!! ... А если уж разобрал в дороге , то и шариком заглушить можно!!! ... Если он есть конечно под рукой...:super: ---------- Цитата:
|
Цитата:
|
Доцент , можешь дельное что-то предложить?! ... Или ты у нас "парень чисто позвиздеть"?! ... А то "критиков" развелось ...:cool:
|
Цитата:
---------- Цитата:
|
Подобная приблуда уже реализовывалась. И именно бошем. На траке рено премиум. С dci мотором. На рампе стояли "свистки". Если интересно- покопайтесь. Найдете по ним информацию. Правда и косяков по ним было достаточно
|
Доцент , ты как вчера родился!!! И быстрый старт не помогает , когда утечка большая ... вчерашний спринтер вообще на ходу заглох... и с солярой не угадаешь , так что и фильтра не всегда спасают...:shock:
---------- Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Всё познаётся в сравнении ... Время покажет!
|
Цитата:
|
Текущее время: 00:40. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot