|
Флудилка Общение на любые темы, выходящие за рамки других разделов форума. Разговоры о жизни, политике, спорте и т.п. :) Строгих правил нет, но бред писать запрещено. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
14.11.2013, 15:21 | #11 (permalink) | |
Участник тусовки
Регистрация: 01.02.2013
Сообщений: 110
Вы сказали Спасибо: 12
Поблагодарили 5 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Казахстан
|
Цитата:
попробуйте адаптировать дроссель в 60 или в 98 канале, в вашем случае скорее в 60 канале, зайдете в адаптацию, выберете 60 канал, нажмете старт, там увидите что вверху значения изменятся и все готово.а датчик должен стоять слевой стороны в передней части двигателя ближе к вентилятору, там к нему не совсем удобно подлазить. |
|
14.11.2013, 15:39 | #13 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 01.02.2013
Сообщений: 110
Вы сказали Спасибо: 12
Поблагодарили 5 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Казахстан
|
извиняюсь, посмотрел, правда я ошибся это тот датчик, в патрубке стоит. Попробуйте снять сопротивление датчика при других температурах.
|
14.11.2013, 15:44 | #14 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 08.11.2013
Сообщений: 1
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: киргистан
Авто: ауди а6 с5
|
Зделал одоптацию но результат по прежнему нулевой. жалко смотреть как она заводится и обороты на холодном больше 1000 не подымаются.
|
14.11.2013, 15:49 | #15 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 08.11.2013
Сообщений: 1
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: киргистан
Авто: ауди а6 с5
|
На горячем все какбы в норме в пределах 300-Ом. Может у меня тупо гонит тестер, хотя замерял и другим тестером.
|
14.11.2013, 23:29 | #16 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 01.02.2013
Сообщений: 110
Вы сказали Спасибо: 12
Поблагодарили 5 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Казахстан
|
что значит обороты не поднимаются более 1000?Если на холодную газануть, то до 1000 и все?????????а что при этом происходит, дымит или захлебывается?
|
15.11.2013, 05:36 | #17 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 15.11.2013
Сообщений: 23
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Киев
Авто: Seat Arosa
|
проверь давление в топливной рампе, замени фильтр тонкой очистки и помой форсунки.........и будет тебе щастье
последовательность не попутай |
15.11.2013, 15:39 | #19 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 01.02.2013
Сообщений: 110
Вы сказали Спасибо: 12
Поблагодарили 5 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Казахстан
|
А не пробовали не сразу заводить, а включить и выключить зажигание несколько раз, причем держать зажигание включенным до тех пор пака не отключится насос. и еще вопрос, почему стали адаптировать дроссельную заслонку? вы ее промывали или просто решили попробовать сделать адаптацию?
Последний раз редактировалось Andrei1987; 15.11.2013 в 15:45.. |
15.11.2013, 15:41 | #20 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 08.11.2013
Сообщений: 1
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: киргистан
Авто: ауди а6 с5
|
Я имел ввиду на холостом 1000 оборотов. Раньше при понижении температуры обороты на холостом были 1200. Сейчас 900-1000. Стоит один раз завести утром машину в течении всего дня проблем с заводкой нет. На горячем двигателе никаких проблем нет. Тяга прекрасная ни дыма ни копоти. Одно неудобство заводка по утрам.А привык чтобы все работало как часы.
|
|
|