|
Другое автосервисное оборудование Автоподъемники, шиномонтажное оборудование и т.д. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
16.12.2020, 18:54 | #1 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 10.11.2020
Сообщений: 46
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Сузуки СХ400
|
Сценарий ролика CLT3000 замена от GrunBaum
Сегодня мы продолжим рассматривать технологии замены охлаждающей жидкости с помощью стенда CLT3000.
Технология от GrunBaum существенно сокращает затраченное время на замену охлаждающей жидкости и экономит сами расходные материалы, получая более качественный результат. Это достигается за счет следующих особенностей: - Все работы производятся на заглушенном двигателе, не требуется система удаления отработавших газов. - Рабочая температура не играет роли, а это безопаснее и быстрее. - При замене происходит удаление из контура до 90% старой охлаждающей жидкости, а значит работы можно производить качественнее и с меньшими затратами на расходные материалы. Всю технологию условно можно разделить так же на пять этапов: 1. Подключение к автомобилю. 2. Вытеснение (продувка) старой охлаждающей жидкости. 3. Промывка/ополаскивание дистиллированной водой. 4. Заправка свежим антифризом. 5. Заключительный этап – проверка и долив жидкости до необходимого уровня. При реализации данной технологии подключение установки CLT3000 производим в обратном направлении, т.е. выход установки подключаем в направлении к термостату. Заливаем необходимое количество рекомендованного производителем автомобиля антифриза G12 в резервуар А. Дистиллированную воду зальем в резервуар Б. Краны отопителя автомобиля необходимо перевести в положение «открыто». В случае с электрическим управлением отопителем процедуру необходимо уточнить в технической документации для автомобиля. Это очень важно для данной технологии т.к. процедуры производятся на заглушенном и холодном двигателе. Вытеснение старой ОЖ из контура автомобиля происходит подачей сжатого воздуха в сторону термостата. Для этого необходимо: - Включаем пневматический выключатель «продувка». - Медленно увеличиваем давление до 1 Бар. Термостат под действием сжатого воздуха открывается и начнется вытеснение ОЖ в емкость для промежуточной утилизации. Процесс можно наблюдать благодаря прозрачным шлангам установки CLT3000. - Выключаем продувку как только прекратится вытеснение жидкости и по шлангу пойдет воздух. Повторяем процедуру несколько раз с интервалом в 20-40 сек. Данная процедура абсолютно безопасна для контура системы охлаждения, т.к. давление создается только на участке от присоединенного адаптера до термостата, а остальная часть системы соединена с атмосферой. При правильном использования методики давление на элементы контура не превысит рабочий режим. Количество оставшейся жидкости в контуре системы охлаждения автомобиля зависит от конструкции самого контура и радиатора системы охлаждения. Промывка (ополаскивание) производится чередованием закачки дистиллированной воды с последующим её удаление продувкой сжатым воздухом: - Выбираем емкость для подачи жидкости кранами. - Включаем насос и устанавливаем давление регулятором достаточное для преодоления сопротивления термостата. - Повторяем процедуры удаления старой жидкости и закачки свежей пока цвет жидкостей в подающем и сливном шлангах не сравняются. Заправка контура свежим антифризом осуществляется аналогично процедуре промывки. Необходимо помнить, что дистиллированная вода, оставшаяся в контуре автомобиля снижает общую концентрацию антифриза. Рекомендуем использовать концентраты антифризов или промежуточную промывку 2-3 литрами готового антифриза. После заполнения контура восстанавливаем контур ОЖ и доводим уровень до нормального. Запускаем и прогреваем двигатель до рабочей температуры. Убеждаемся, что в системе не образовались воздушные пробки. Выводы Качество выполненных работ соответствует современным требованиям. Нам не потребовался подъемник или смотровая яма. Нам не пришлось откручивать пробки на блоке цилиндров и снимать нижние патрубки радиатора охлаждения. После выполнения замены ОЖ рабочее место осталось чистым и сухим. Всем спасибо за внимание! GrunBaum делает качество доступным! |
|
|