|
||||||||
| Другое автосервисное оборудование Автоподъемники, шиномонтажное оборудование и т.д. |
![]() |
|
|
LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
|
|
|
|
#1 (permalink) |
|
Абориген
Регистрация: 30.05.2016
Сообщений: 1,754
Вы сказали Спасибо: 17
Поблагодарили 132 раз(а) в 93 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 8
Сказали Фууу! 6 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: Пятигорск, Восстания 94.
Авто: Куб
|
atol, не могли бы вы выложить несколько скринов работы программы? Производитель стыдиться их выкладывать, что даёт ощущение, что хвастаться нечем. Есть ли в нём автоматические программки, типа скрипта Шульгина, и можно ли вообще увидеть парад цилиндров, например, горение искры?
---------- Китайцы и Hantek1008 называют автомобильным, и Hantek 3064, а в реальности там только база сигналов, снятых с автомобиля, ну и, не знаю как 1008, а 3064, при выборе из базы "Сигнал КАН", автоматически настраивает входы так, что при подключении к шине КАН, входы должны показать такое же точно напряжение, ну и развёртка соответствующая выставляется. Но никаких парадов цилиндров нет, искру с каждого канала нельзя растянуть на весь экран, и сравнивать с искрой с других каналов. У Hantek 3064 буфер от 10 килобайт, до 16 мегабайт, настраивается, у Hantek 6104, что недавно купил, и который по юсб питается, всего 64 килобайта... Посмотрел только что, у Hantek 6022, вроде как, мегабайт памяти? Сбор данных, размер буфера, в меню надо найти, поставить мегабайт, и развёртку секунд 5 в клетке, это уже 50 секунд записи, только будет ли читаем сигнал... И надо выключить второй канал, тогда вся память на один канал будет использована. Последний раз редактировалось Олег_Б; 16.02.2020 в 19:55.. |
|
|
|
|
|
#2 (permalink) | |
|
Абориген
Регистрация: 14.01.2014
Сообщений: 3,966
Вы сказали Спасибо: 869
Поблагодарили 2,026 раз(а) в 897 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 38
Сказали Фууу! 874 раз(а) в 519 сообщениях
Откуда: россия
Авто: рено логан
|
Цитата:
там вроде бы видео есть обзор и здесь по датчикам и программе |
|
|
|
|
|
|
#3 (permalink) | |
|
Новичок
Регистрация: 09.09.2015
Сообщений: 17
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Алматы
Авто: Toyota
|
Цитата:
В нем нет скриптов. Я привык к прямым электрическим измерениям. Если Вам нужен прибор ,который за Вас будет думать и все сделает , то VISO не для Вас.[IMG]D:\[/IMG] Последний раз редактировалось atol; 17.02.2020 в 03:56.. |
|
|
|
|
|
|
#4 (permalink) |
|
Завсегдатай
Регистрация: 29.04.2014
Сообщений: 452
Вы сказали Спасибо: 77
Поблагодарили 77 раз(а) в 26 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 11
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: диван
|
atol, не соглашусь. В нынешних мотор-тестерах содержатся вполне вменяемые скрипты, исключающие возможные ошибки толкования снятых сигналов и ускоряющие анализ конкретной неисправности. А если, по-вашему, заниматься ещё и математической обработкой полученных сигналов, то смысл осциллографа и его полноценное использование утрачивается из-за ненужной траты времени на указанное выше.
|
|
|
|
|
|
#5 (permalink) | |
|
Новичок
Регистрация: 09.09.2015
Сообщений: 17
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Алматы
Авто: Toyota
|
Цитата:
Из практики было достаточно много случаев ,когда скрипт показывал одно ,а на деле было другое. |
|
|
|
|
|
|
#6 (permalink) |
|
Завсегдатай
Регистрация: 29.04.2014
Сообщений: 452
Вы сказали Спасибо: 77
Поблагодарили 77 раз(а) в 26 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 11
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: диван
|
atol, то есть, по-вашему, люди, которые писали скрипты, и которые ими пользуются глупее вас?
![]() На начальном этапе создания скриптов были косяки, но сейчас их обнаружить - это надо в совершенстве овладеть и переплюнуть всех производителей всего, где нужно использовать мотор-тестер.
|
|
|
|
|
|
#7 (permalink) |
|
Абориген
Регистрация: 30.05.2016
Сообщений: 1,754
Вы сказали Спасибо: 17
Поблагодарили 132 раз(а) в 93 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 8
Сказали Фууу! 6 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: Пятигорск, Восстания 94.
Авто: Куб
|
atol, я тоже никогда скриптами не пользовался, сам думаю.
Мотортестеры или дорогие, как раз из-за специальной математики, скрипты, анализаторы автоматические... Или недорогие, как Hantek 1008, который ничего не умеет, просто 8-канальный осциллограф. Но для "простых электрических измерений" можно и получше взять, вон те же дизельные форсунки, уже скорости не хватает. Но в руках не держал, всё видео не смотрел, моё мнение, что для ремонта контролеров, и для дизелей, слабоват, по полосе пропускания. Но есть и другая сторона. Брать осциллограф за 20-30 тысяч, и использовать его там, где Hantek 1008, за 4 тысячи, справится... Или этот, который atol, показал. Без датчиков он не более 5 тысяч должен стоить... Последний раз редактировалось Олег_Б; 17.02.2020 в 08:49.. |
|
|
|
|
|
#8 (permalink) | ||
|
Новичок
Регистрация: 09.09.2015
Сообщений: 17
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Алматы
Авто: Toyota
|
Цитата:
Viso demo-это уникальная программа на базе Windows. Эта программа работает почти полностью как оригинальная прошивка Viso, встроенная в осциллограф Viso. Демонстрационная программа Carscope Viso доступна на следующих языках: болгарский, немецкий, голландский, английский, французский, греческий, японский, венгерский, словацкий, испанский, русский, вьетнамский. Демо-программу Viso версии 1.09 можно скачать по следующей ссылке: ---------- Цитата:
|
||
|
|
|
![]() |
| Метки |
| осциллограф |
|
|