Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Оборудование для автосервисов > Другое автосервисное оборудование
Расширенный поиск

Другое автосервисное оборудование Автоподъемники, шиномонтажное оборудование и т.д.

Осциллограф


Like Tree52Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 29.07.2019, 16:16   #1 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 28.03.2017
Сообщений: 945
Вы сказали Спасибо: 96
Поблагодарили 277 раз(а) в 217 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 991
Сказали Фууу! 173 раз(а) в 171 сообщениях
Откуда: Питер-Новгород
Авто: Volvo
По умолчанию

Возможно, что в армии самая сложная техника, только вам по жопу деревянным тупым техникам всего лишь доверяют ее эксплуатировать. При этом вам все разжевали в куче инструкций, написали методику проверки, чтобы вы не дай бог не полезли разбираться как работает та или иная схема.
Талантов схемотехников, а тем более разработчиков от вас не требуется. Вот поэтому вы никак и можете понять своим скудным умишком, который в последний раз напрягался, создавая схему на 140УД1.
Вот ты выложил схему усилителя:
И спрашиваешь дифференциальный он или нет. И сам себе отвечаешь: "нет. Это простой инвертирующий усилитель". Садись! Два! Дебилушко!
На этот вопрос нет однозначного ответа. Почему? Да потому, что если мы точку соединения с корпусом (массой) вынесем за пределы прибора и прибор будет иметь два входа - усилитель чудесным образом становится вдруг дифференциальным. А если эту точку сделать внутри прибора - то да, это простой инвертирующий усилитель.
Но тебе недоучке даже в такой простой схеме не разобраться. Остается придумывать глупости типа "дифференциальный вход" и "дифференциальное измерение". И находить отличия в этих понятиях.
Изображения
Тип файла: jpg Усилитель.JPG (19.9 Кб, 4 просмотров)
VAG63 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.07.2019, 16:37   #2 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Олег_Б
 
Регистрация: 30.05.2016
Сообщений: 1,754
Вы сказали Спасибо: 17
Поблагодарили 132 раз(а) в 93 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 8
Сказали Фууу! 6 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: Пятигорск, Восстания 94.
Авто: Куб
По умолчанию

VAG63, ты дебил.
А 140уд1 я использовал, потому что это был макет, работоспособный, исправный, но макет. По херу на дрейфы, и шумы, главное принцип работы, и оно работало.
По схеме, простой и банальной, это ты дебил, деееебиииил.
Схема наглядно иллюстрирует, что усилитель с дифференциальным входом может быть и не-дифференциальным усилителем, чего ты не в состоянии понять, из-за ограниченности своего образования. Дифференциальный усилитель усиливает дифференциальный сигнал, с равными токами на каждом входе, втекающими и вытекающими, их специально от массы изолировали, и они превратились в дифференциальные, а когда это через общую массу развели, то смотри внимательно на картинку, что я нарисовал, это уже не-дифференциальный усилитель. В интернет, дебил, загляни, что такое дифференциальное измерение.

Среди гражданских встречаются законченные идиоты с дипломом инженера. А потому что медкомиссию не проходили.

----------

Мне надоело с дураком воевать, ушёл я отсюда.
Олег_Б вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Метки
осциллограф






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 12:58. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.