Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Оборудование для автосервисов > Другое автосервисное оборудование
Расширенный поиск

Другое автосервисное оборудование Автоподъемники, шиномонтажное оборудование и т.д.

Осциллограф


Like Tree52Likes

 
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 22.07.2019, 17:23   #11 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 28.03.2017
Сообщений: 945
Вы сказали Спасибо: 96
Поблагодарили 277 раз(а) в 217 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 991
Сказали Фууу! 173 раз(а) в 171 сообщениях
Откуда: Питер-Новгород
Авто: Volvo
По умолчанию

Олег, вы тугой пациент.
Цитата:
компенсирует дрейф нуля
Нет. Что такое дрейф? Смещение нуля на выходе ОУ при равенстве напряжений на его входе. Природа дрейфа - в разности токов смещения по входам и ее зависимости от температуры. Никакого отношения термин "дрейф" не имеет к описываемому схемотехническому решению.
Цитата:
делает напряжение на входе У1 симметричным.
Симметричным относительно чего? Уберите эту связь. Что напряжение стало "несимметричным"?

Цитата:
Причём, это не совсем искусственная масса, ..., это искусственная средняя точка. А масса... Что значит, "масса"
Словоблудие.
Вот этот элемент условно-графического обозначения (УГО) (обведено синим) в импортных схемах часто используется для обозначения корпуса (массы). Также употребляется треугольник, косая штриховка или широкая жирная полоса (как в нашем ГОСТ). У нас так чаще обозначают заземление. А искусственная она, потому, что ее формирует ОУ, который пытается подогнать свой выход так, чтобы уравнять напряжение на втором входе ОУ с физической массой. А вот второй вход и есть средняя точка.
Цитата:
Там аналогично было, точно так же какую-то хрень впаривали
Не хрень, а теорему Котельникова (Найквиста). А вы утверждали, что для восстановления сигнала недостаточно удвоенной частоты дискретизации. Причем даже авторитет Котельникова не повлиял на ваше понимание теории восстановления сигналов.
У вас серьезные пробелы в образовании, Олег. Поэтому вы и беретесь спорить о вещах, в которых мало смыслите.

----------

Цитата:
Сообщение от Олег_Б Посмотреть сообщение
Гы. У меня нет Мотодока, только со слов специалистов, им владеющих...
а там разве, в описании, не написано:

???
У вас в голове винегрет.
Это из описания к Постолловскому. И это правильно, т.к. у него дифференцильный режим обеспечен цифрой, т.е. каналы измеряют каждый сам по себе, а вычитание происходит в цифровой части. Поэтому "псевдо".
В Мотодоке каждый измерительный канал имеет ДВА входа и подключены они к ДИФФЕРЕНЦИАЛЬНОМУ усилителю. И если человек-недоучка не умеет читать схемы, то ему хоть сто ссылок на схемы приведи - он будет стоять на своем, увиденном где то в Ютубе.
Еще один товарищ из компании Психозов.

Цитата:
сам МОТОДОК пишет, что входы не дифференциальные
Ссылку.

----------

Цитата:
На хрена она нужна, какую роль выполняет?
Этот вопрос я вам и задавал. Ответил на него сам. Теперь вы скажите - нахрена она нужна. Вы ответили - чтобы сделать напряжение на входе У1 симметричным. Нет, оно и так симметричное. Или несимметричное - неважно. Это ОУ - вот пусть и усиливает.
Что произойдет, если убрать эту связь?
VAG63 вне форума   Ответить с цитированием
 

Метки
осциллограф






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 12:57. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.