Открыть свое СТО пол беды. Там не все так просто, но и сложного особо нет, если с головой. Придется и самому в гараже пожить. Но абы каким сервисом сейчас не возьмешь. Надо открывать сервис с полным комплексом услуг. Вся кузовщина, все ходовое и шинка, все по двигателю и КПП, маслосменка - специализация!
1) первым делом надо определиться с оказываемыми услугами и желательно взять смежное. (если шинка: то и правка дисков и сварка, проточка дисков, наклепка накладок на тормозные колодки и ходовое, работа с закоревшими болтами) (если маслосменка, то с откачной через все виду щупов, качественную раздачу масла и желательно взять смазко- солидолонагнетатель, замена обломаных свечей), искать нишу и делать лучше чем у других. 2) представить себя на месте клиента и понять, какие услуги и какое отношение хотел бы получить 3) составить список необходимого оборудования и инструмента 4) не мелочиться, взять лучше комплектом, также предусмотреть рабочее место (перфорированные панели, металлические тележки для инструмента, верстак, место для хранения запчастей - удобно, экономит время, а также клиент видит профессионализм. 5) найти нормально поставщика [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] (я у них брал, скидка была отличная, проконсультировали и подобрали все хорошо, потом и на обслуживание взяли) 6) если брать не одну единицу товара, то будет скидка существенная. 7) кстати, поставщик может и порекомендовать и подобрать нормальную фирму, при чем попасть на "Акцию". 8) что касается сложного, точного оборудования - то лучше европу или Россию, если нет, то можно и Китай. 9) ГЛАВНОЕ - мастера, сильные специалисты, которые могут и к компьютеру обратиться за деталировкой и мануалом от завода изготовителя!!! и желательно найти им на авито одинаковую спецодежду. 10) Найти поставщика запчастей и выбить нормальную скидку, клиенту хорошо - на 5% дешевле, Вам - все под рукой. 11) Реклама и обслуживание клиента. Учет работы, времени и запчастей. |
Цитата:
|
Цитата:
брать как минимум итальянский |
По балансировкам вполне неплохие - российские Сивик.
Немного напрягает достаточно много отказов в импульсных блоках питания, но это в основном у "гаражников" с выбросами в электросети. После установки стабилизаторов это не повторяется. А так за 100+ рублей можно купить уже вполне неплохой станок с монитором и функционалом. Италия (Бош-Сикам) за эти деньги будет станок начального уровня. Более-менее приличный - около 200. В кЕтае станки начального уровня 30-35 руб. - шлак полный. |
Что касается оборудования для СТО, то я считаю, что для успешного обслуживания клиентов, стоит сразу запастись всем необходимым. Мы не так давно доукомплектовывались и закупали недостающее автосервисное оборудование здесь [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]. Здесь представлен большой выбор различного оборудования, среди которого можно найти подходящее вам по цене и качеству.
|
Недавно открывал автосервис. По оборудованию лучше россия или италия брать. У китайского все выходит из строя постоянно. И лучше не экономить а то потом эта экономия боком выйдет. А вообще лучше обратись к профессиональным компаниям с хорошими отзывами. Я себе подобрал вот эту компанию - [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] :thumbup:, ЭТО НЕ РЕКЛАМА. Реально долго выбирал поставщика.:cool:
|
Цитата:
Есть "чистая" Италия и "чистая" Россия. Например балансировки Сивик - 100% Россия. шиномонтажки Сивик - 100% - Китай. Подъемники Сивик - 50/50, некоторые модели делают на заводе в Омске, некоторые заказывают в Китае. Шинка и балансы Bosch-Sicam-Beissbarth - 100% Италия, есть несколько моделей, которые делают в Китае, но они отличаются и по номерам и по внешнему виду. Грамотный продавец обычно знает где и что делается. Например, выше человек выложил ссылочку - подъемники все китайские, за исключением двух моделей с ценой под пол-ляма. Балансировки - пополам - Россия-Китай. |
Мы когда открывались в 2016 году, тоже голову ломали. Оборудование это еще пол беды, нужно место хорошее найти + ремонт в помещении. В итоге цена оборудования на 6 постов с шиномонтажом и сход-развалом, вышла так же как и ремонт помещения. Брали в основном европейское оборудование, тут - [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] , ребята помогли до покупки все расставить на бумаге (сделали проект под наше помещение). Привезли, все установили и поставили на гарантию. За 3 года все оборудование работает как часы (тьфу тьфу тьфу).
|
Sivik себя вполне оправдывает... стоит сейчас вся система шинмонтажа от этой фирмы.
|
Да, у Сивика балансировки вне конкуренции по соотношению цена/функционал. Аналогичный европеец будет дороже в три раза. Китаец - почти равен по цене, но не имеет и половины функций, особенно в старших станках.
Топовый Гелиос от Сивика напичкан всем, чем можно - прямым измерением, и доворотом к месту установки простым толчком колеса и элетромеханическим зажимом и измерением биения диска и голосовым сопровождением и УЗ датчиком и лазерами/подсветкой.... Короче полный комплект. |
Цитата:
Оборудование качественое и легкое в обслужывании, если для начала то это лучший вариант соотношения цена качество |
А ты дату цитируемого поста смотрел? 13 год. Или цель была рекламку тиснуть?
По Троммелю - ну нормальный такой Китай. |
Оживим тему?
|
Цитата:
|
Текущее время: 23:14. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot