Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Другое автосервисное оборудование (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=232)
-   -   блок питания 100А для чип тюнинга и ни только (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=19163)

Gordon_Freeman 21.10.2016 21:08

это серверный блок питания, если не ошибаюсь

dzoha17 21.10.2016 21:15

верно.импульсный серверник.но модернизированный

----------

идеально подходит для работы с авто.(кодирование.чип тюннинг.диагностика.работы по автозвуку и тд). не для заводки авто зимой

Gordon_Freeman 21.10.2016 21:29

в чём заключается доработка ? поднять напругу с 12 до 13,5 ? Модель питателя какая ?
лежит в заначке нечто похожее, только на 40 А вроде. Для тех же целей хотел приспособить.

dzoha17 21.10.2016 21:32

это уже лишняя информация. бп работает стабильно и выдает вышеозвученные параметры

Bistar-Vitaly 25.10.2016 12:08

dzoha17,
так теперь фото нагрузки в 99A!!!:cool:

dzoha17 25.10.2016 13:28

Цитата:

Сообщение от Bistar-Vitaly (Сообщение 512342)
dzoha17,
так теперь фото нагрузки в 99A!!!:cool:

)) ну такую погрешность можно ни учитывать)

Bistar-Vitaly 25.10.2016 16:42

dzoha17,
Стоп! В первом посте указано 100A!!!!

Цитата:

Сообщение от dzoha17 (Сообщение 506137)
блок питания на 13.5 вольт 100А .ни регулируемый.размер как пара пачек сигарет. выдает реальных 100А. оптимально для чип тюнинга.кодирования диагностики итд.
Подробности позже

Что мешает подключить нагрузку в 90-100A, и измерить токовыми клещами + вольтаж на нагрузке , на обозрение уважаемым форумчанам? Или боимся волшебного дыма? Иначе я это расцениваю как лохотрон! :cool:

dzoha17 25.10.2016 19:01

Цитата:

Сообщение от Bistar-Vitaly (Сообщение 512414)
dzoha17,
Стоп! В первом посте указано 100A!!!!



Что мешает подключить нагрузку в 90-100A, и измерить токовыми клещами + вольтаж на нагрузке , на обозрение уважаемым форумчанам? Или боимся волшебного дыма? Иначе я это расцениваю как лохотрон! :cool:

а на фото по вашему ни видно нагрузку? дыма ни какого ни будет.и если для вас разница между указанной и реальной нагрузкой что на фото является лохотрон то пожалуйста.здесь никого ни заставляют.сам им пользуюсь и ни разу даже ни нагрелся.

sergpetrov 25.10.2016 23:59

Чего ты тут споришь? Сказали овно, значит овно.
Режим кратковременный заслюнить легко.
Импульсный ток тоже. А кому оно надо?
Мы не с рваной тарзанки тут прыгаем.
На микроволновке импульсная мощность меговаты, а проку?
На магнетроне не поедешь. И ресурс копеечный.
Можно всю проводку на 400Гц заслюнить как в самолёте? Можно.
Только там дросселя нет, переходных процессов и ресурс мах 1000 часов.
Оно тебе надо?
Можно и imax6 для мобильника зарядить аккумулятор? За 7- 10 дней можно.
При желании и с мобильника импульс замослать мона. А оно нуно?

dzoha17 26.10.2016 00:13

Цитата:

Сообщение от sergpetrov (Сообщение 512579)
Чего ты тут споришь? Сказали овно, значит овно.
Режим кратковременный заслюнить легко.
Импульсный ток тоже. А кому оно надо?
Мы не с рваной тарзанки тут прыгаем.
На микроволновке импульсная мощность меговаты, а проку?
На магнетроне не поедешь. И ресурс копеечный.
Можно всю проводку на 400Гц заслюнить как в самолёте? Можно.
Только там дросселя нет, переходных процессов и ресурс мах 1000 часов.
Оно тебе надо?
Можно и imax6 для мобильника зарядить аккумулятор? За 7- 10 дней можно.
При желании и с мобильника импульс замослать мона. А оно нуно?

С чего ты взял что я спорю? я говорю лишь то что есть.и пользуюсь сам этим бп.это вы тут развели демагогию.тут никто ни кого ни заствляет и ни навязывает.любишь ты с любой темы сделать балаган.а про импульсники-официалы все пользуются именно импульсниками как правило 100А при работах с авто.кодировании итд.


Текущее время: 14:47. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.