Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Другое автосервисное оборудование (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=232)
-   -   Автоподъемники (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=698)

Керинский 11.05.2018 12:08

Цитата:

Сообщение от Mobis (Сообщение 701476)
какое еще меню не подъемнике?

Вообщем изучил этот момент. Там не инженерное меню а меню калибровок и коррекций .

VAG63 22.05.2018 16:38

Цитата:

Сообщение от Mobis (Сообщение 701476)
какое еще меню не подъемнике?

А что вас удивляет?
Это продвинутые подъемники, на них даже порт на плате есть, можно объединить в сеть и смотреть статистику работы (сколько подъемов в день, сколько наверху, сколько внизу и т.п.).
Вот, например из KS-2050 (5 тонник):
Цитата:

4.3.1 Принцип работы
Платформа работает по системе ведущий-
ведомый (см. рис. L), то есть цилиндр опоры II (S-
ведомый) следует цилиндру опоры I (М- ведущий)
Давление масла на ведущей стороне составляет
максимально 220 бар, на ведомой стороне 95 бар.
Равномерность движения обоих цилиндров
контролируется и поправляется двумя
потенциометрами, коррекционными клапанами
MCV-B и MCV-C, а также электронной системой.
При возникновении разницы более чем ±15мм на
стойке переключения загорается красный или
зеленый светодиод (LМН или LSH) (см. рис.
4.3.1). Это регулируется коррекционными
клапанами MCV-B и MCV-C до тех пор, пока
разница вновь не станет равной нулю. Во время
выравнивания на стойке переключения горит
один из желтых светодиодов (LSC или LMC).
Клапанами В и С можно управлять вручную
посредством переключателей SC и МС (см. рис.
4.3.2).
При задействовании МС опускается ведущий.
Ведомый также немного опускается за счет этого,
но меньше чем ведущий (±15% по сравнению с
ведущим). Если нажимается SC, опускается
только ведомый.

Керинский 22.05.2018 16:55

Цитата:

Сообщение от VAG63 (Сообщение 705146)
А что вас удивляет?
Это продвинутые подъемники, на них даже порт на плате есть, можно объединить в сеть и смотреть статистику работы (сколько подъемов в день, сколько наверху, сколько внизу и т.п.).
Вот, например из KS-2050 (5 тонник):

так и есть. в нашем случае хана мастер гидроцилиндру.

VAG63 22.05.2018 17:20

Там очень важно:
1. Чтобы был правильно прокачан.
2. Чтобы не было утечек через манжету мастер цилиндра. Если такое будет, то слэйв будет работать неправильно.
Стукнитесь в Эквинет - они дилеры по Коням.

Керинский 22.05.2018 23:33

Цитата:

Сообщение от VAG63 (Сообщение 705157)
Там очень важно:
1. Чтобы был правильно прокачан.
2. Чтобы не было утечек через манжету мастер цилиндра. Если такое будет, то слэйв будет работать неправильно.
Стукнитесь в Эквинет - они дилеры по Коням.

ок спасибо!

DWt 24.12.2018 16:34

Покупал свой подъемник в ТехАвто SKYTEXON, модель ТА-903, гидравлика работает исправно. Железо добротное не фольга.

sij7 31.01.2019 08:45

У нас стоят 4 подъёмника:
Nordberg с нижней связью - не советую
2х Сивик ПГА 3500 - ГУД!
Heshbonn - ДОРАХА!!!

Evgenii. 23.02.2019 09:21

Советую гидравлику брать,было у знакомых что на гайках резьбу срезало и упал винтовой,не помню уже какой то ли китайский то ли дмитровский

YenaAlexandr 09.03.2019 11:47

Цитата:

Сообщение от marat1155 (Сообщение 342315)
У меня 3 подемника Nussbaum TOP LIFT 2.40 NT и 1 Nussbaum Power Lift SPL4000 работают еже 4 года без нареканий !

Nussbaum Power Lift SPL 4000 -работает 8 лет без нареканий,через 4года масло сменил и только.А так согласен,что OMA и Rotary очень хорошо себя зарекомендовали.

sashatts 22.05.2019 02:29

Когда только открывался был выбор Rotary или Ravaglioli, в итоге взял Rotary SPOA3TS-5-EH2 и на сход развал ОМА 526B - 3 года полет нормальный.


Текущее время: 02:58. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.