![]() |
Philadelphia, USA
Если кто будет, в наших краях, милости прошу в гости!
|
Уж лучше Вы к нам.:smile:
У меня вопрос по грузовикам. Правда, что у Вас там, любой занимающийся ремонтом, может заплатить и получить доступ на дилерский портал? Если не очень затруднительно, пробейте. Для меня ОЧЕНЬ актуально. Заранее благодарен. |
Цитата:
|
Я точно знаю про Cummins, Kenworth, Peterbilt.
Слухи о Freighliner. Хочу уточнить, так сказать из первых рук. |
Цитата:
|
У меня вопрос по грузовикам.
Правда, что у Вас там, любой занимающийся ремонтом, может заплатить и получить доступ на дилерский портал? Если не очень затруднительно, пробейте. Для меня ОЧЕНЬ актуально. Заранее благодарен.[/QUOTE] У нас в гараже(занимаемся грузовой америкой)доступ к сайтам америк.производителей происходит через сайт UNITEDPARTS(естественно у них что-то заказывается из запчастей),доступ на все американское грузовое |
Цитата:
а что это за диллерский портал?? Запчасти заказивать? Так это по телефону в основном.. В последний год придумали доступ к каталогам запчастей от диллеров в округе , но опять таки - это по легковым и по VANам,,........ Про грузовики точно не знаю но раньше заказывал только по телефону. Про Пессру ------- :) так в принципе любой может получить доступ думаю, никто меня не спрашивал лично (от диллера) что где и почему, GM, Chrysler, и т. д. Траки по пассру не делал, максимум интернетиоанал копал через Nexiq адаптер, или чето в этом роде, а на DK прогу активировал. Многие наверное пользуются AFTERMARKET parts, но утверждать по грузовикам не стану. |
Цитата:
|
A вот так и бывает, звонишь и изясняешся и если непонимают или не знают то шлют тебе факс. А по каталогам завода иногда можно глаза и разум поломать и время кучу застрелить. Мне когда то свой пароль давали с одной дилерской по Доджу Спринтеру, они и сами по цаталогу не могли нифига найти. Лет 3-5 назад
|
и ВЫ к нам кали ласка запрашаем!:smile:
|
Текущее время: 08:52. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot