![]() |
Всем доброй ночи!
Начал заниматься авто недавно.
С приобретения в аварийном состоянии(с мозгами от спринтера) vito 638, родные мозги были успешно сожжены в сервисе, где меняли двигатель. Восстановил работоспособность, программатором с паяльником перекинул чип и прошивку, радуюсь) Но нужно двигаться дальше. Очень заинтересовала тема диагностики, хочется разобраться для себя и своей машины(иногда бывает, что осторожный дилетант лучше самоуверенного "профессионала"), а дальше чем чёрт не шутит, не просто же так машина в Рязани 2года стояла до того как её приобрёл) На правах анегдота, как спалили мозги узнал недавно, когда проверял все предохранители, вместо 7.5А стоял 30А, походу когда у сервисников после сборки вылетал предохранитель на ЭБУ они решили бороться именно с ним до победного дыма из под немецкой торпеды) Ну а затем чтобы лучше ездил и больше возил воткнули мозги от первого спринтера) :super: |
это сильно втыкать вместо 7.5А 30а)))))))))))))
---------- я когда работал на железке, так мы на 200А ставки еще и медную проволоку наматывали, штатные предохранитель не выдерживали |
Текущее время: 09:27. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot