![]() |
Toyota Vitz, не калибруется датчик ускорения.
Тойота Витц 2004 года, горит чек,ошибка P1589 (обучение датчика рысканья вариатора), причина появления неизвестна. Как говорил бывший владелец,чек появился после чистки дросселя. Пытался сам обучить датчик при помощи китайцем MVCI и Течстрим,но попытки подключения к авто безрезультатны. После подключали Лаунч,но датчик не калибруется. Буду рад совету. Заранее благодарю
|
Цитата:
|
с первым полезным сообщением на форуме ,Колян !продолжай в том же духе !
|
Да мне как то похуй, полезные они кому или нет, просто у меня такой же "мультик" был и он эту поеботину делает однохуйственно как и течстрим.:biggrin1:
|
Цитата:
---------- Кто нибудь пробовал такое? "Находил такой метод и делал так: входим в систему ДВС (ECM), далее в актив-тесты, активируем TE1 и Е1, начинает моргать щиток, нажимаем режим SNOW на селектор КПП и всё, чек гаснет, активация выполнена.' |
Текущее время: 17:19. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot