Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Добро пожаловать (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=188)
-   -   Теперь и я на форумах=)) (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=32719)

ProAlex90 23.05.2019 16:10

Теперь и я на форумах=))
 
Всем привет. Зовут меня Александр. 29 лет. Проживаю в Москве, работаю диагностом в Vag группе у официального дилера. В
VAG-е 7 лет. Зарегистрировался с целью обмена опытом и информацией. Все просто, добавить нечего) Спасибо за внимание:wave:

Admin 24.05.2019 00:21

:thumbup:

Александр_68 24.05.2019 10:09

Вложений: 1
Цитата:

Сообщение от ProAlex90 (Сообщение 817105)
Всем привет. Зовут меня Александр. 29 лет. Проживаю в Москве, работаю диагностом в Vag группе у официального дилера. В
VAG-е 7 лет. Зарегистрировался с целью обмена опытом и информацией. Все просто, добавить нечего) Спасибо за внимание:wave:

Приветствую.Подскажите пожалуйста по GOLF6.Проблема пинок с 1 на 2 передачу.Базовую установку проходит без проблем.Ездовую адаптацию проводил,толку ноль.Пробег больше сотни.Неисправность удаляешь покатается денёк и те же грабли.Неужели только вскрытие и ремонт?

ProAlex90 24.05.2019 12:26

Добрый день. На каком пробеге сцепление меняли? Какой пробег сейчас? модельный год авто? Есть ли вибрация при ускорении на 2 й передаче? Например когда притормаживаешь перед лежачим и последующем ускорении. Нет ли металлического скрежета на хх в районе кпп?

Mintoxan 24.05.2019 14:22

Замена сцепления светит

Александр_68 25.05.2019 09:19

Цитата:

Сообщение от ProAlex90 (Сообщение 817291)
Добрый день. На каком пробеге сцепление меняли? Какой пробег сейчас? модельный год авто? Есть ли вибрация при ускорении на 2 й передаче? Например когда притормаживаешь перед лежачим и последующем ускорении. Нет ли металлического скрежета на хх в районе кпп?

Вин код авто на скрине есть.Хозяин сам 2 месяца назад где то комплект сцепления поменял и гидроаккумулятор давления,до этого были пинки не на всех передачах говорит,приехал с просьбой "обучить робот":biggrin:Вибраций при ускорении нет и при торможении нет.Проблема сейчас ткакая, чем больше ускорение тем сильнее пинок только с 1 на 2 передачу.Шум явный есть в коробке.Модельный год 2012.

megabyteauto 25.05.2019 10:44

Встречалось подобное при неисправном датчике давления в системе... Завышал показания,а в реалии не хватало. Искусственно накачаешь - пару раз нормально включается.
... Вот только "шум в коробке" в данном случае настораживает!

Александр_68 25.05.2019 12:21

Отправил на разбор и дефектовку коробки.

megabyteauto 25.05.2019 12:25

Датчик давления гидравлики потом глянь по параметрам ( при сброшенном давлении и отключенном насосе ) что-бы с нуля считал...

ProAlex90 25.05.2019 13:31

Цитата:

Сообщение от Александр_68 (Сообщение 817596)
Вин код авто на скрине есть.Хозяин сам 2 месяца назад где то комплект сцепления поменял и гидроаккумулятор давления,до этого были пинки не на всех передачах говорит,приехал с просьбой "обучить робот":biggrin:Вибраций при ускорении нет и при торможении нет.Проблема сейчас ткакая, чем больше ускорение тем сильнее пинок только с 1 на 2 передачу.Шум явный есть в коробке.Модельный год 2012.

При замене сцепления менялся ли игольчатый подшипник на первично валу(который в маховик впресовывается)? Правильно ли подобраны регулировочные шайбы при замене сцепления ? Ошибка в БУ говорит об этом (одна из причин) Нахрена в гидроаккумулятор лазили? Сколько масла залили в мезатроник? О чем план проверки говорит по данной ошибке?

----------

Цитата:

Сообщение от megabyteauto (Сообщение 817626)
Встречалось подобное при неисправном датчике давления в системе... Завышал показания,а в реалии не хватало. Искусственно накачаешь - пару раз нормально включается.
... Вот только "шум в коробке" в данном случае настораживает!

Если не хватает, сцепления буксуют и передачи не переключаюсь... Исли датчик неисправен, то сразу будет ошибка и машина никуда не поедет..

megabyteauto 25.05.2019 18:00

Цитата:

Сообщение от ProAlex90 (Сообщение 817667)
..Если не хватает, сцепления буксуют и передачи не переключаюсь... Исли датчик неисправен, то сразу будет ошибка и машина никуда не поедет..

Любезнейший! Вы случаем РОБОТИЗИРОВАННУЮ МЕХАНИКУ с коробкой автоматом не перепутали?!:cool:

В этой Итальяшевской приблуде в случае нехватки давления гидропривода не отрабатывают как нужно по управлению обычной механической коробкой!

Соответственно возможен недожим сцепления и "втык" с первой на вторую...

ProAlex90 25.05.2019 18:56

А я что сказал? Буксует и недожим это разные вещи?

----------

Цитата:

Сообщение от megabyteauto (Сообщение 817626)
...Искусственно накачаешь - пару раз нормально включается.

Интересно, а чем Вы 60 бар качаете искусственно ?

megabyteauto 25.05.2019 19:18

Цитата:

Сообщение от ProAlex90 (Сообщение 817719)
...Интересно, а чем Вы 60 бар качаете искусственно ?

Элементарно!!! В "исполнительных" включаем насос гидравлики и мониторим!:cool:

...А буксуют фрикционы ( в коробке автомат при нехватке давления) и недожим сцепления при переключении роботизированной механики и недовключение передач ... совсем разные вещи!

ProAlex90 25.05.2019 19:22

Цитата:

Сообщение от megabyteauto (Сообщение 817722)
Элементарно!!! В "исполнительных" включаем насос и мониторим!:cool:

:biggrin: гениально) но он же при достижении рабочего давления (от 40 до 60 бар) отключится по соображениям безопасности, и какой толк от этой процедуры?

----------

Если у нас датчик "врет"

autel 25.05.2019 19:24

Цитата:

Сообщение от megabyteauto (Сообщение 817722)
Элементарно!!! В "исполнительных" включаем насос и мониторим!

Ты чё гонишь? Какой насос ты включишь на холостых?:smile:

megabyteauto 25.05.2019 19:33

Цитата:

Сообщение от ProAlex90 (Сообщение 817723)
:biggrin: гениально) но он же при достижении рабочего давления (от 40 до 60 бар) отключится по соображениям безопасности

Сам-то хоть с диагностикой подходил к такой коробке? ... Если чисто попи#деть под бутылочку пивка , то и диалог продолжать не стоит!:cool:

----------

Цитата:

Сообщение от autel (Сообщение 817725)
Ты чё гонишь? Какой насос ты включишь на холостых?:smile:

Ёц -Тыц! Колюня!:biggrin: ... А я то думаю , чё ты до сих пор не нарисовался ,что-бы присоединить свои пять копеек к 50-ти килограммам давления в системе "гидро-механического" управления коробкой ...:biggrin::biggrin::biggrin:

P.S. Что-бы тему не размазывать ... Отключался гидронасос при 50-ти , по датчику , если поднимали до 55 податчику всё начинало чётко включаться!
( не хватало усилия для подъёма и поворота вала)

autel 25.05.2019 19:37

Цитата:

Сообщение от megabyteauto (Сообщение 817726)
Ёц -Тыц! Колюня! ... А я то думаю , чё ты до сих пор не нарисовался ,что-бы присоединить свои пять копеек к 50-ти килограммам давления в системе "гидро-механического" управлении коробкой .

Да вы Витёк оба коробки то попутали, Санёк вобще про другую спросил, на которой сцепление меняли, а ты фрикционы то поменяешь на автомате? Дак она после вобще не поедет.:biggrin::biggrin::biggrin:

ProAlex90 25.05.2019 19:56

Цитата:

Сообщение от megabyteauto (Сообщение 817726)

P.S. Что-бы тему не размазывать ... Отключался гидронасос при 50-ти , по датчику , если поднимали до 55 податчику всё начинало чётко включаться!
( не хватало усилия для подъёма и поворота вала)

Мехатрону с лихвой хватает для нормальной работы 40 бар. Если у тебя закусывает механика или заедают клапана, датчик давления тут не причем (бывали случаи Мехатрон и на 30 бар отлично работал, вот только в аварию из за ошибки падал)
И к а/м я подхожу не с диагностикой, а с головой
И не обязаны у тебя передачи идеально включаться на выключенном двс. После первого полного включения вилки, все будет замечательно включаться

----------

Цитата:

Сообщение от autel (Сообщение 817730)
Да вы Витёк оба коробки то попутали, Санёк вобще про другую спросил, на которой сцепление меняли, а ты фрикционы то поменяешь на автомате? Дак она после вобще не поедет.:biggrin::biggrin::biggrin:

Речь идет о коробке dq200 0AM 7-ми ступенчатая DSG, механика управляемая блоком Мехатроник.

autel 25.05.2019 20:09

Цитата:

Сообщение от ProAlex90 (Сообщение 817733)
Речь идет о коробке dq200 0AM 7-ми ступенчатая DSG,

Ну дак ясен пень, вилка закусывать стала на чётных передачах вот и пинок появился, а при замене не проверили плавность хода, "зарджавелли" называется.:smile:

ProAlex90 25.05.2019 20:16

Цитата:

Сообщение от autel (Сообщение 817739)
Ну дак ясен пень, вилка закусывать стала на чётных передачах вот и пинок появился, а при замене не проверили плавность хода, "зарджавелли" называется.:smile:

По той коробке много вопросов, на которые ответа я не получил. Я привык идти от простого с сложному. Сначала там где лазили, потом что может быть, потом перепроверю, а вот потом буду фантастику рассматривать...

----------

Цитата:

Сообщение от autel (Сообщение 817739)
Ну дак ясен пень, вилка закусывать стала на чётных передачах вот и пинок появился, а при замене не проверили плавность хода, "зарджавелли" называется.:smile:

Закусывание вилки думаю тут не причем (там и закусывать нечему) тем более 1,2. Ладно если 6/R. Возможные причины указывал выше

autel 25.05.2019 20:17

Цитата:

Сообщение от ProAlex90 (Сообщение 817741)
Сначала там где лазили, потом что может быть,

Ну дак судя по ошибке уже снова пора сцепление менять, пробуксовки на долго не хватает.:smile:

ProAlex90 25.05.2019 20:21

Цитата:

Сообщение от autel (Сообщение 817743)
Ну дак судя по ошибке уже снова пора сцепление менять, пробуксовки на долго не хватает.:smile:

Там нет пробуксовки, там зазор слишком мал) слишком рано включается сцепление..

Александр_68 27.05.2019 08:44

Тема закрыта,отправил туда где ковыряли её.

Николай737 27.05.2019 11:03

Всем привет! Отличный у вас форум. Масса нужной информации !

ProAlex90 27.05.2019 12:56

Бесполезно, тут сообщения не защитываются :biggrin:


Текущее время: 05:26. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.