Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Срочная информация, новости проекта, представление новых участников > Добро пожаловать
Расширенный поиск

Добро пожаловать Раздел форума для представления новых участников, поздравлений, благодарностей. Для новых участников

Passat 2000г разряд аккумулятора


Like Tree1Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 18.09.2015, 00:21   #1 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 18.09.2013
Сообщений: 26
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 7 раз(а) в 6 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Черняховск
По умолчанию Passat 2000г разряд аккумулятора

Здравствуйте!
Volkswagen Passat 2000г 1.8 AEB. приезжает клиент говорит что аккумулятор садится за ночь. вешаю амперметр наблюдаю картину как стрелка прыгнула милиампер на 100 при подключении и минуты за полторы упала на 10 милиампер и все, как вкопанная стоит. я ему говорю что ничего нету. в общем оставил он машину на ночь, прихожу утром смотрю аккум мертвый, заряжал день. на следующий день вешаю амперметр наблюдаю за ним весь день, ну хоть бы что проявилось. вечером еще пару часов погонял его на зарядке и на ночь клемму снял. далее на другой день завел машинку погрел ее с пол часика, заглушил повесил амперметр так что бы не разрывалась цепь после того как заглушил. опять целый день за ним смотрел и никаких признаков разряда. хоть бы записку написала что этой твари надо .
кто в теме подскажите что это может быть?
AnatoliyDRG вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.09.2015, 10:04   #2 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 22.10.2014
Сообщений: 3
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: ярославль
Авто: лада грана
По умолчанию

Если амперметр включить между массой и акб и нет утечки то меняй акб.
tykalo2012 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.09.2015, 11:57   #3 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 12.06.2014
Сообщений: 88
Вы сказали Спасибо: 11
Поблагодарили 7 раз(а) в 7 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Litva
По умолчанию

Надо проверить акк нагрузочной вилкой.Если нет возможности-30 sek подержать на ближнем свете и посмотреть как падает напряжениею.Если быcтро опускается то слабый акк.И еще-при зарядке акум нагревается весь ровно или нет?
ejo вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо ejo за это сообщение:
AnatoliyDRG (18.09.2015)
Старый 18.09.2015, 21:07   #4 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 18.09.2013
Сообщений: 26
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 7 раз(а) в 6 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Черняховск
По умолчанию

немножко ввел вас в заблуждение тем что забыл сказать что хозяин сначала засадил старый аккумулятор, который кстати тоже был еще не старый, а ко мне приехал уже с новым, поэтому с нагрузочной вилкой я не заморачивался тем более что ее у меня все равно нет.
пока отправил его кататься с моими рекомендациями, посмотрим что покажет, через пару дней должен появиться с результатами а там уж будем думать дальше.

Последний раз редактировалось AnatoliyDRG; 18.09.2015 в 21:08..
AnatoliyDRG вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.09.2015, 11:18   #5 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 12.06.2014
Сообщений: 88
Вы сказали Спасибо: 11
Поблагодарили 7 раз(а) в 7 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Litva
По умолчанию

Понял.Тогда дело сложнее.Обратите внимание на ошибки блока комфорта.
ejo вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо ejo за это сообщение:
AnatoliyDRG (19.09.2015)
Старый 19.09.2015, 12:17   #6 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 10.09.2014
Сообщений: 926
Вы сказали Спасибо: 156
Поблагодарили 59 раз(а) в 56 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия,Ростов-на-Дону
Авто: Audi
По умолчанию

а 100 миллиампер чем ты увидал?

----------

Цитата:
Сообщение от ejo Посмотреть сообщение
Понял.Тогда дело сложнее.Обратите внимание на ошибки блока комфорта.
если они есть.а то как всегда,пишут что нет.)
магнитолка опять же,сток или афтэмакт?
РостовПапа вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.09.2015, 12:52   #7 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 12.06.2014
Сообщений: 88
Вы сказали Спасибо: 11
Поблагодарили 7 раз(а) в 7 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Litva
По умолчанию

Скачек тока при подключении акк должен быть больше чем сто миллиампер.Обычно несколько секунд держится ток амперами.Ну ладно.Ток потребления в режиме покоя десять-нормально.Если новый акк разряжает за ночь должен в какой-то момент появится разряд гораздо больше.С моделями такого года бывало что уходит в покой а потом опять включается.Было и из за магнитолы.Или что не так с измерениями.
ejo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.09.2015, 13:55   #8 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 10.09.2014
Сообщений: 926
Вы сказали Спасибо: 156
Поблагодарили 59 раз(а) в 56 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия,Ростов-на-Дону
Авто: Audi
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ejo Посмотреть сообщение
Скачек тока при подключении акк должен быть больше чем сто миллиампер.Обычно несколько секунд держится ток амперами.Ну ладно.Ток потребления в режиме покоя десять-нормально.Если новый акк разряжает за ночь должен в какой-то момент появится разряд гораздо больше.С моделями такого года бывало что уходит в покой а потом опять включается.Было и из за магнитолы.Или что не так с измерениями.
Йобся как-то с ХаПятым.не хотел засыпать,три ампера сажали аккум в ноль. Меньше чем за ночь. А в состоянии покоя больше 0,3 не наблюдал потом,как разобрался.
РостовПапа вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.09.2015, 15:23   #9 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 22.10.2014
Сообщений: 3
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: ярославль
Авто: лада грана
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ejo Посмотреть сообщение
Надо проверить акк нагрузочной вилкой.Если нет возможности-30 sek подержать на ближнем свете и посмотреть как падает напряжениею.Если быcтро опускается то слабый акк.И еще-при зарядке акум нагревается весь ровно или нет?


Насколько я знаю если нет вилки можно использовать стартер в качестве нагрузки.При вращении стартером напряжение не должно падать ниже 10в. при хорошем и заряженным акб
tykalo2012 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.09.2015, 20:17   #10 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 18.09.2013
Сообщений: 26
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 7 раз(а) в 6 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Черняховск
По умолчанию

я два дня показания снимал, сразу после снятия с зарядки было 12.7 но понятно что это напряжение он держать не будет ( долго ). со временем напряжение упало до 12.3 вольта и все, более ни с места весь второй день ВЕСЬ ДЕНЬ. показания снимал каждый час ну или почти каждый час. хозяин пока не появлялся. вобщем жду звезды, а вот про комфорт я что то и подзабыл посмотреть !!!
амперметры у меня один на 50А второй на 15А еще на 3А это все стрелочные и китайский мультиметр которым я десятку и смотрел.

Последний раз редактировалось AnatoliyDRG; 19.09.2015 в 20:20..
AnatoliyDRG вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 18:52. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.