Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Добро пожаловать (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=188)
-   -   Новый участник со старом С3 (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=10443)

Erop 30.03.2015 12:22

Новый участник со старом С3
 
Здравствуйте,

Я владелец Мерседеса E220 CDI W211. В моих краях диагностические компьютеры есть только у дилеров, а они бeрут порядка 150 Евро в час, так что я решил купить себе стар С3. Для стара купил старенький Делл 630. Надеюсь на помощь форума в настройке прибора, пока читаю ФАКи.

С уважением,

Егор

ewgeny 39 09.04.2015 09:05

Всем доброго времени суток! Обладатель Рено мастера 2,5 dci 2007 года. та ещё машина.... Оборвало ремень ГРМ. Диагностик продиагностировал, сказал что всё хорошо, вот только на экране горит и красный стоп и жёлтый моторчик... машина не заводится... Приобрёл Can Clip V 143. Делится особо нечем. Сюда пришёл поднабраться ума разума

shmatko 09.04.2015 09:28

Цитата:

Сообщение от ewgeny 39 (Сообщение 284796)
Всем доброго времени суток! Обладатель Рено мастера 2,5 dci 2007 года. та ещё машина.... Оборвало ремень ГРМ. Диагностик продиагностировал, сказал что всё хорошо, вот только на экране горит и красный стоп и жёлтый моторчик... машина не заводится... Приобрёл Can Clip V 143. Делится особо нечем. Сюда пришёл поднабраться ума разума

привет. вопросы по ремонту вроде в отведённых ветках по авто. а по факту вопроса - обрыв грм вычислить по диагностике можно только с подсказкой сканера на несоответствие синхронизации между коленвалом - распредвалом. но это вторично, на слух будет слышно что стартер крутит без сопротивления. как правило в таких случаях нужно вскрывать мотор ( клапана гнёт ,ломает распредвалы,бьёт гидрокомпенсаторы. и т.д)

ewgeny 39 09.04.2015 15:06

Да всё это так, понимаю. Все говорят, что погнуло клапана, но тут такой нюанс проворачиваю от руки компрессия есть, от стартёра тоже ничего не хлябает. В сервисе продиагностипровали и сказали что всё замечательно, попросили на ремонт 40 тащ аванса. Я плюнул и утащил машинку домой. Купил Пежо партнёра, купил Can Clip. Хочу научится с ним работать. Вот и за синхронизацию эту тоже говорили, типа замени датчик кручения коленвала, так это я и буду все датчики переставлять. я думаю Can Clip должен поточнее подсказать. Предыдущие машины (Опель Рекорд, Рено Трафик) моторы разбирал и собирал без проблем , это были старые дизеля, а на этом моторе штук восемь датчиков.

shmatko 09.04.2015 17:45

датчик коленвала видно при диагнозе по сигналу вращения (обороты двигателя). если есть - не лезь к нему . на распредвал сразу будет ругаться если не рабочий при подключении (там датчик холла). если не ругается - вскрывай распредвалы и смотри что не так. метки конечно перепроверь грм для начала.

----------

если поломало рокеры - клапана закрыты и якобы компрессия (упор) при прокруте будет. если их сломало - осматривай те что остались целыми (как правило ломает впускные или выпускные) на предмет трещин.

ewgeny 39 09.04.2015 17:57

Shmatko спасибо! С механикой то я без проблем разберусь, что отломалось, что сам отломаю. Можно головку в сборе б/у прикупить (пока не знаю сколько стоит), а вот электричество для меня что кот в мешке. ладно, пока потеплеет, разберусь с Can Clipoм, Здесь тоже засада, барыга что продавал, сказал что он с Виндовс ХР проф. работает ... Пока разбираюсь... По ходу ремонта буду отписываться. Ещё раз спасибо за поддержку.


Текущее время: 20:26. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.