![]() |
Новенький: Николай Моисеев, Хочу быть диагностом
Всем здравствуйте!
Мне 70, инженер авиационного профиля, приборист, имел ВАЗ 02 и Газ 31024, сейчас планирую купить и оживить что-либо всю жизнь занимаюсь диагностированием ситуаций, возникающих в разных сферах владею компьютерами (Windows) Моя цель: диагностика на трассе, но сейчас нужно с этим разбираться Смогу помогать, в том числе и набирая свои 15 очков, - обработкой и выкладыванием в Интернет ваших фото и видео - может быть помогу кому то своим прибором (куплю Launch AutoDiag x431 (iDiag) Full ) и знаниями. Понимаю, что сейчас мои знания и навыки - нулевые. Буду благодарен за любой совет или толчок, помогающие въехать быстрее Искал, но не нашёл тему: "Диагностика для желающих ей овладеть". Понимаю, что мне придётся начать с познания того как сканер подключают и как интерпретируют результаты Надеялся встретить тему: "Диагностика как бизнес", но пока не нашёл |
Здравствуйте, Николай Моисеев. Завидую Вашей целеустремлённости.
|
Буду рад, если Вы хоть как-то меня поддержите
А я попробую быстро сориентироваться и помочь Вам |
Приборист..... приборы значит датчики.....приборы и датчики значит электрика и схемотехника...... это уже что то.....
|
Более того, я телеметрист (радиотелеметрист)
В переводе с ракетного - диагностик Смысл обвешивания приборами мне ясен как божий день Техника присасывания к информационным шинам - уже стала понятной Превращение "сигналов с датчиков" в картинку на компе - не вопрос Причина неоднозначности выводов - тоже понятна. А вот с матчастью у меня не очень, предпочёл бы ускорить набор опыта. Программную поддержку тоже уже кое-что накопал и главное понимаю соответствующие принципы и идеи Предстоит менять соответствующие детали, хотел бы это делать сам, и даже представляю как такие детали должны бы выявить и заказать. Вот такая у меня ситуация, в которой я прошу помощи и обучения, с соответствующей моей отработкой. |
Текущее время: 13:11. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot