|
Добро пожаловать Раздел форума для представления новых участников, поздравлений, благодарностей. Для новых участников |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
15.06.2015, 13:09 | #1 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 15.06.2015
Сообщений: 0
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Лобня
Авто: Линкольн Навигатор
|
Линкольн Навигатор сел на зад
Господа, подскажите пожалуйста по вашему опыту, что такое может быть?
Одномоментно, при езде машина опустилась на заднюю пневму. Заметил, что при проезде неровностей на дороге зад машины очень сильно раскачивался и долго успокаивался. Вышел посмотрел - зад опущен. На табло высветилась надпись - чек суспенжион. Передок не опустился, и подушки на взгляд как будто перекачаны. Такое впечатление, что вот вот их вывернет. Машина простояла 5 суток - ничего не изменилось. В автоматическом режиме компрессор не включается. Подключали принудительно компрессор - работает. Заменили реле - компрессор в автоматическом режиме не включается, в принудительно работает. В багажнике кнопка пневмы никак не влияет на пневму. Только после ее выключения на табло выскакивает надпись, что она отключена. Братцы подскажите пожалуйста, где может быть засада. Понятно, что могу нарваться на ответ - иди мол в сервис, там все определят. И будут правы. Но иногда и сервис порожняк гонит. Бывает что неисправность могла решиться ремонтом детали, а не заменой блока в целом. Разница в деньгах существенная. Спасибо!!!! |
15.06.2015, 13:17 | #2 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 11.06.2012
Сообщений: 1,360
Вы сказали Спасибо: 46
Поблагодарили 165 раз(а) в 124 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 19
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Краснодар
Авто: мл63
|
все равно надо идти в сервис. там хоть диагностику сделают.
|
Сказал Спасибо юрий66 за это сообщение: | Алекс Дюпре (15.06.2015) |
|
|