ДЫК!!! Приехали!!!
Всем, здравствуйте!!! Не занимаюсь профессиональным автосервисом, но свои авто стараюсь ремонтировать самостоятельно. Появились проблемы с эл-оборудованием у моей Шеви Нивы, в частности с впрыском топлива. Большинство появившихся неисправностей удалось выявить благодаря диагностики через газовый блок «Дигитроник», путем подключения диагностического кабеля. Но всё же двигатель работает как-то не устойчиво. Решил поискать по нЭту, что да как – в плане диагностики ЭБУ, может за одно и перепрошить блок, стоит БОШ 7.0. Нашел интересный, для меня, форум «Форум по автодиагностике». Зарегистрировался. И вдруг – ДЫК!!! Приехали!!!- «Для новых участников действует ограничение - доступ к ссылкам и полезной информации открывается при наборе 15 полезных сообщений». Вот, задумался: - с какой полезной инфо может пригодится новичок для спецов в авто диагностики этого форума!?
Это все лирика!!! Форумы и создаются для того что-бы общаться, помогать друг другу, находить друзей. Всем форумчанам удачи в Вашем творчестве!!! |
Привет земляк. Тоже предпочитаю со своими машинами возиться сам. Про 15 сообщений - это ты в точку, но даже не видя ссылки, много интересного прочитал на этом форуме. Тоже хочу сказать большое спасибо организаторам и активным участникам данного форума!
|
Привет Sam467!
.... но даже не видя ссылки, много интересного прочитал на этом форуме.... Да, согласен с тобой, инфы много. но пока не могу разобраться как? чем? что нужно? для перепрошивки моего БОШ-7.0 (МП-7.0). Еще разъем ОБД2 какой то нестандартный что-ли, К-line почему то на 11 ноге? у всех на 7 ноге. Может кто переставил под свой лад?! В общем пока читаю. Ты с каким вопросом здесь? Может смогу чем помочь. В друг попутно необходимая инфа для тебя попадется, кину ссылку. Если личное, пиши в личку. |
А как на бензине работает? Обычно нужно добиться нормальной работы на бензине, а потом уже с газом разбираться. На ниве никогда не встречал K-line на 11 pin
|
Симптомы были такие, причем независимо газ или бензин - Как-то странно потраивала, больше ощущалось на 1 (первом от «груди») цилиндре. Все происходило как-то хаотично. Пришло время, отказал 1. Подключил кабель газовым «мозгам». Выяснил что время открытия форсунки 1 цилиндра – до 70 мс. Независимо газ или бензин. Начал искать проблему – нашел замыкание жгута на форсунки. Жгут протерся о петлю на головке двигателя. Петля для демонтажа двигателя. Полечил, запустил движок, полет нормальный. Но как-то неустойчиво работает на холостых и слегка «пофыркивает» в глушитель. Вот поэтому мне захотелось прикупить кое-какое оборудование для диагностики, а лучше универсальное что перепрошить блок. Поправить опережение зажигания и так далие….! Посматриваю в сторону программаторов GALETTO V54, KESS v2 и K-TAG Китай соответственно. С электроникой дружу, но вот с этими девайсами чет пока разобраться немого. Пока к гуру не лезу, читаю посты.
|
В личку глянь
|
привет всем набираю 15 сообщений чтоб читать форум полноценно, извените за флуд\офф
|
Цитата:
|
Цитата:
---------- Цитата:
---------- Цитата:
|
Текущее время: 16:43. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot