|
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
26.06.2018, 07:56 | #1 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 22.02.2018
Сообщений: 39
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Орск
Авто: Mercedes w124
|
volvo xc90 не заводиться
volvo xc90 2004 2.9 бензин ,не заводиться , а если с раза 25 ого и запуститься то не работает пол машины (фары ,дворники , климат , магнитола, люк и т.д.) но бывает один раз из 100 что она заводиться и все работает ...
в тот момент когда она не запускается нет сигнала ни на катушки ни на форсунки. в блоке СЕМ висят ошибки которые не стираются 1А04 , 1А07, 1А08 CEM-1A07 Электропитание 15 Сигнал слишком сильный CEM-1A08 Электропитание 50 Сигнал отсутствует CEM-1A04 Электропитание Х Сигнал слишком слабый снимал контактную группу замка зажигания , на вид как новая как будто недавно меняли , внутри контакты чистые , без грязи и повреждений. Поднял жабо под лобовым стеклом протекание воды на блок СЕМ не заметил, подскажите что проверить ,первый раз ковыряю вольву |
26.06.2018, 08:27 | #2 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 09.04.2013
Сообщений: 91
Вы сказали Спасибо: 20
Поблагодарили 10 раз(а) в 7 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Минск
|
Силовые предохранители. Тщательно. Достаешь, прозваниваешь. Они на сегодняшний день бывает просто ломаются), а не перегорают.
|
26.06.2018, 16:29 | #3 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 22.02.2018
Сообщений: 39
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Орск
Авто: Mercedes w124
|
в положение ключа 1 на контакте Х вместо 12 В было 3 В , если постучать по контактной группе то напряжение приходило в норму.
клиента отправил за новой контактной группой замка ,будем надеяться что проблема крылась именно в этом..... |
26.06.2018, 19:55 | #4 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 10.12.2015
Сообщений: 237
Вы сказали Спасибо: 29
Поблагодарили 41 раз(а) в 23 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Lithuania
Авто: Range Rover
|
Проверяйте реле ...самое слабое место вольв это их релюхи...
|
26.06.2018, 20:40 | #5 (permalink) | |
Новичок
Регистрация: 29.09.2015
Сообщений: 36
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 13 раз(а) в 8 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Шкода
|
Цитата:
|
|
26.06.2018, 21:06 | #6 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 10.12.2015
Сообщений: 237
Вы сказали Спасибо: 29
Поблагодарили 41 раз(а) в 23 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Lithuania
Авто: Range Rover
|
Да там и без внутренних релюх косяков достаточно...с обычными релюшками в CEM и в REM ....
|
|
|